Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi A4 1.8 TFSI

 Подпишитесь на RSS
Audi A4 1.8 TFSI

Новой Audi A4 1.8 TFSI можно многое простить только за ее прекрасные световые приборы, как будто подведенные тушью. Правда, в процессе тестирования мы поняли, что делать скидку на что-либо нет нужды, потому что это автомобиль является практически идеальным.

Передняя часть машины приводит в восторг! Как всегда, центральная часть занята большой решеткой радиатора, по бокам которой – большие воздухозаборники, которые соединятся друг с другом посредством необычного выреза внизу бампера. Вверху, естественно, причудливые фонарики. Две светодиодные линии, повторяющие форму серпа, оказались хорошим стилистическим решением. Заметные в любое время, они делают новую A4 очень узнаваемой, по крайней мере спереди. Объединение перечисленных элементов в одну картину приводит к тому, что машина выглядит агрессивно и грозно. Я не раз замечал желание автомобилистов, пребывающих сзади, обогнать меня, чтобы получше рассмотреть переднюю часть машины. Впрочем, и задняя часть не так уж и проста – два выхлопных патрубка, задние огни светодиодного типа и скромная циферка 1,8.

Двигаясь по дороге к Ярославлю, я оценил стремление других участников движения уступить дорогу, что помогло всецело оценить возможности автомобиля. Именно этот отрезок послужил испытательным полигоном. Больше всего внимания во время движения по участку я уделил оценке вместимости и комфорта. В поездку отправилось четыре человек, рост трех из которых превышает 1,8 метра. После 8-часового заезда никто из путешественников не сказал, что ему неудобно.

Я как водитель очень хотел узнать, выполнен ли салон Audi A4 1.8 TFSI на высоком уровне с точки зрения эргономики. Повсюду – настоящие немецкие изделия. Кресла относительно жесткие, но не настолько, чтобы устать в дороге. Они запомнились мне отличным перераспределением нагрузки – во время теста мне ни разу не пришлось менять положение. Прекрасно считываются приборы, легко обнаружить дополнительные органы управления. Естественно, интерфейс системы MMI является самым адекватным из всего подобного.

Пассажиры также отметили то, что они не чувствовали совершенно никакого стеснения. Это касается пребывания как сзади, так и спереди. Интерьер выполнен на очень высоком уровне. Попутчиков, особенно задних, расстроил только один момент – нехватка энергоемкости плотной подвески.

После того как была изменена компоновка, преобразилась и управляемость Audi A4 1.8 TFSI. К счастью, в лучшую сторону. За счет продольного расположения силовой установки развесовка достигла своих оптимальных параметров. Более того, уменьшилась свойственная всем Audi нехватка управляемости в повороте. Теперь автомобиль на асфальте – как влитой! Субъективно кажется, что новый представитель модели реагирует на удар по педали акселератора позже предыдущего представителя, да и задняя часть не против отправиться в небольшой занос, если газу поддать.

Естественно, даже у базового представителя модели имеется большой потенциал. Вне всяких сомнений, его удастся реализовать сполна. Уже сейчас есть возможность прокатиться за рулем автомобиля с полным приводом, чтобы понять, каким образом тот сказывается на маневренности. Со временем ожидается появление спортивных вариаций. Ну а пиком линейки должна стать грозная RS4. И только после этого мы сможет дать всеохватывающую оценку шасси, на котором стоит A4.

Документ создан: 2013-08-20 11:31:00