Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Audi A4 2.7

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Audi A4 2.7

Практически идеальная подвеска, пять новых силовых установок, большое количество электронных штучек, эталонная эргономика и… невероятная стоимость. Вам известно, сколько понадобилось денег, чтобы создать платформу для моделей A4 и A5? Миллиард евро! Нас нисколько не удивил факт того, что такие же деньги пришлось потратить на создание остальных элементов Audi A4 2.7. Оказалось, что именно два миллиарда понадобилось, чтобы совершит в сегменте настоящий прорыв. Теперь A4 будет определяющей в среде преимумных автомобилей. Это не ирония. Германцам удалось действительно создать автомобиль, за которым будут следовать другие до тех пор, пока не появился более совершенная новинка.  

Ознакомьтесь с новой машиной более внимательно. В первую очередь заметите увеличение габаритов. В этом аспекте автомобиль превосходит известный «Мерседес» класса C.

Естественно, этот момент больше всего обрадует задних пассажиров, ногам которых стало хотя бы немного свободнее. К сожалению, расширение пространства не коснулось высоты помещения. Правда, этот момент является единственным минусом салона, и он оставался бы достаточно удачным, даже если бы немцы решили не увеличивать габариты автомобиля, попросту поколдовав над комфортом. Однако конструкторы, изменяя размеры, преследовали иную цель. Они старались достичь хорошей развесовки, которая кардинальным образом влияет на управляемость. Мотор переместился ближе к задней части, рейка и приводные валы – к передней, аккумуляторная батарея и вовсе оказалась в грузовом отсеке. В итоге – более точное, четкое и легкое поведение на дороге. Тест-драйв Audi A4 2.7 показал, что в плане управляемости машина практически соответствует BMW.

Это как минимум относилось к нашей вариации, оснастка которой представлена «активной баранкой», которая в зависимости от скорости изменяет усилие механизма. Достаточно простое приспособление отличается эффективностью работы: бублик обладает настолько природной информативностью, что только после прочтения документации узнаешь, что она оснащена дополнительным силовым механизмом. Кроме этого, мы располагали еще одной системой – Drive Select, которая позволяет выбирать для коробки, газа и других важных систем машины настройки, варьируя и в пределах спорт-комфорт. Поверьте, такая опция как нельзя кстати придется посреди столичных улиц. Промежуточный режим не поражает, однако передвижение к крайним режимам способно удивить: автомобиль либо станет крайне отзывчивым, но совершенно некомфортным, либо будет рассеивать энергию даже после въезда на большой скорости в огромные ямы.

Мы проводили тест-драйв Audi A4 2.7, двигатель которой развивает 190 сил. Трудно сказать, что эта силовая установка делает из машины настоящий спорткар, однако на четверку он точно заслуживает. Мы бы и пятерку поставили, если бы не возможность комплектации «германца» моторами объемом 3 и 3,2 литра. Агрегат обеспечивает уверенное и мощное наращивание скорости, потребление горючего при этом – умеренное. Впрочем, при выборе комфортного режима наблюдается поздняя реакция на нажатие педали акселератора, однако вызвано это специфической работой коробки «автомат».

Продолжая разговор о силовой установке, отметим, что его главной проблемой является звуковое сопровождение, которое совершенно не соответствует уровню автомобиля. Естественно, симфония не является тракторной, как у Pathfinder, однако премиумное средство передвижения могло бы звучать более гламурно. Состоятельный владелец не должен подавлять недовольное урчание мотора басами магнитолы, разве только если это не опциональная Bang&Olufsen…

Документ создан: 2013-08-20 12:02:00