Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тестирование Audi Q3 2.0 TFSI

 Подпишитесь на RSS
Тестирование Audi Q3 2.0 TFSI

Новый германский автомобиль под названием Audi Q3 2.0 TFSI имеет много общего с вазовским прототипом, который после демонстрации в 2000-ом куда-то бесследно исчез по причине нехватки финансирования. Наверное, больше нечего сказать о внешнем облике этого средства передвижения. В салоне – то же самое, все очень приятно и выверено. Эмоции возникают только во время движения. Под капотом пребывает 211-сильная бензинка, благодаря которой машина разменивает вторую сотню за какие-то 6,9 секунды. Пик скорости достигает 230 километров в час. За пределами нормальной дороги пригодится хороший момент, пик которого наблюдается в пределах 1,8-4,9-тысячи. Силы двигателя адекватно распределяются автоматической коробкой на семь передач. Смена ступеней происходит мягко, но если требуется более резкое ускорение, можно воспользоваться волшебной кнопкой с надписью «Спорт». Между прочим, частое ее использование приводит к зависимости. Будьте осторожны!

После тестирования Audi Q3 2.0 TFSI мы поняли, что на дороге машина намного лучше Q7 и примерно такая же, как A4 Avant и Q5. Трудно представить, на что способен этот автомобиль, оснащенный 300-сильным агрегатом рабочим объемом 2,5 литра. Однако любители относительно спокойного передвижения скорее заинтересуются 170-сильным вариантом с «ручкой», за что придется заплатить 1,3 миллиона рублей. Разгон до сотни в этом случае – 8,2 секунды.

Какое бы решение вас не заинтересовало, в вашем распоряжении всегда окажется Audi. То есть механизм, который поначалу выглядит совершенно непримечательно. Машины этой марки с первого взгляда кажутся очень простыми, однако в итоге оказывается, что это объясняется только невероятной продуманностью. В этом ключе BMW можно сравнить с орангутангом, который орет на водителя, тогда как Mercedes относится к оному наплевательски. «Вольво» слишком много заботится. А Audi… Она и есть, и нет одновременно.

Инженеры поработали со всем, даже звуками и запахами. Однако основой всего является кузовная конструкция. Жесткость значительно повышена за счет присутствия 74 метров швов на основе клея. В процессе сварки наиболее сложных соединений (между верхом и боковиной, двери, швы у водостока близ задней двери) применялся лазер. Уже на этом этапе закладывались зачатки маневренности, а также звуко- и виброизоляции.

Тестирование Audi Q3 2.0 TFSI показало, что лучше всего машине двигаться по асфальтному покрытию, но не все так плохо и на снежной дороге. Вначале я мысленной воспевал фирменную систему полного привода, потому что за время тестов она показывала себя с лучшей стороны. Однако этот небольшой паркетник, как оказалось, укомплектован рядовой многодисковой муфтой, управляемой электроникой. Из-за погодных условий мы не смогли протестировать машину в более-менее сложных условиях, однако почему-то кажется, что появление автомата вместо постоянного 4WD не сильно сказалось на проходимости. Производитель не стал кричать, чтобы все лезли в болото, рассчитывая, что тот должен проявлять благоразумие.

По габаритам машина соответствует «Кашкаю», однако внутри много места, особенно в грузовом отсеке и на заднем диване. Небольшой, маневренный и быстрый городской проходимец. Внутри – отличный запах, потому что и этот аспект отрабатывался производителем. Как для класса «премиум» машина стоит недорого.

Документ создан: 2013-08-21 10:57:00

    
Авто с пробегом в нижнем новгороде. Авто бу в нижнем новгороде www.avtoria-nn.ru/146.