Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi Q3 2.0 TFSI

 Подпишитесь на RSS
Audi Q3 2.0 TFSI

Нельзя сказать, что копирование родительского бренда является преступлением – унификация сказывается на себестоимости, а в современных условиях экономия является привычным явлением. Однако вряд ли премиумный бренд много получит (в будущем), если на протяжении далеко не одного года будет выпускать автомобили, которые практически не отличаются друг от друга.

Возьмем, к примеру, Audi Q3 2.0 TFSI. Эту машину на дороге замечаешь сразу, но исключительно благодаря ее яркой покраске – оранжевое пятнышко всегда выделяется посреди серо-черной массы. Однако «немец» одновременно мог бы стать отличной машиной для шпиона – описать ее практически невозможно. Всего минуту после того, как видел это авто, вспомнишь только о фирменных кольцах да оранжевом цвете… О деталях же никто не расскажет. Если бы такой цвет предлагался для «Тигуана», тот получил бы более примечательный вид.

Смешнее всего то, что даже владельцу не удастся вспомнить примечательные детали своей машины. И не только по той причине, что оный практически всегда пребывает в салоне. Немецкие машины уже давно лишились какой-то необычной идеи. Практически все современные средства передвижения, выпущенные под маркой Audi, можно назвать дорогостоящим ширпотребом. Окружающие точно понимают, сколько стоит эта машина, что она является быстрой, комфортной и, наверное, качественно сделанной, что лучше какого-то непонятного автомобиля из Китая. Однако совершенно точно можно сказать, что Audi Q3 2.0 TFSI является обычной.

Машина точно не обладает плохой внешностью. Скорее она банальна. Детища немецкого концерна остро нуждаются во вливании эмоций, особенно в сегменте небольших автомобилей. Это вовсе не означает, что немцы должны бросить все силы на развитие этого направления, воспользовавшись помощью известных Капура или Кунса. Вообще, идеальный вариантом стало бы создать концепт совершенно с нуля. К сожалению, представление на Женевском салоне A3 показало, что ждать на появление качественно новой новинки придется минимум 8 лет…

Отметим, что все указанное выше касается исключительно внешности. Ведь ходовая унификация никогда никого не напрягала. Но как можно не сказать того, что базой для автомобиля послужила платформа от «Тигуана»! Паркетник стиля WV здесь присутствует только технически. Речь о полном приводе, шасси и платформе. Впрочем, назовите хотя бы один автомобиль WV, оснастка которого не состоит из указанных узлов. Нет никакой разницы в том, что в варианте Audi DSG называется S-Tronic. В любом случае, только законченный придурок скажет, что немецкие машины плохи во время движения.

Хорошо едет даже A1, которая в действительности является обычным Polo. Здесь – та же песня. Немецкие инженеры поработали с баранкой, снабдив ее обратной связью и усилием, сделали более плотными подвески. Последнее осуществлялось «правильным» способом, что предполагает утолщение всего, что имеет толщину, а не как корейцы, который устанавливают очень жесткие амортизаторы и пружины. В общем, в плане ходовых качеств Audi Q3 2.0 TFSI – хорошее средство передвижения. Здесь даже можно обойтись без шасси, управляемого электроникой.

Документ создан: 2013-08-21 11:23:00