Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Audi Q3 2.0 TDI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Audi Q3 2.0 TDI

Мы решились на тест-драйв Audi Q3 2.0 TDI, которая в черном исполнении стала бы идеальным автомобилем для Агента 007. А то Бонд в последнее время стал тратить слишком много денег на красивых женщин, выпивку и оригинальные автомобили. Профессиональным решением разведчика стала бы Q3. Даже днем удастся заминировать Белый дом, если подкатишь к нему за рулем такой машины. Ведь она совершенно не имеет лица. Полицейские решают проверить документы только по той причине, что передняя часть автомобиля увенчана фирменным кольцеванием, однако, заглянув в салон, разочаровываются… Какая же это Audi…

Дизайнеров специально не звали, чтобы работать над внешностью Q3. Появиться должна была Q7. Роскошная машина получилась на славу. Затем актуальной стала идея занять более дешевый сегмент, итог чего – Q5. Далее захотелось заработать еще больше, предложив еще более экономный вариант семейства. Поскольку идей не хватало, было принято решение создать что-то, что предельно отличается от других паркетников. Главное – правильное позиционирование, а продавцы там разберутся…

2-литровая дизельная установка развивает 177 «кобыл» мощности. Как оказалось, этот табун отличается большой жизненной энергией. Даже менее сильный дизель смог бы с легкостью перемещать это небольшой кузов с полноприводной системой. Ну а с таким-то вооружением Audi Q3 2.0 TDI похоже на пулю. Вот чем интересен этот автомобиль, так это поведением на дороге. Более того, в салоне больше не на что смотреть, кроме расхода горючего, который в пределах города во время теста был равен 6,2 литра!

Дизайнер не посетил и внутреннее помещение, базой для которого, как кажется, стала модель A3. Потому человек, оказавшийся за баранкой, получать наслаждение вынужден только от скорости. Можно лишь немного отстать от транспортного потока, чтобы затем резким прыжком обогнать этих бедолаг, скрывшись через какое-то время с их горизонта. К сожалению, такой поступок не приведет к рукоплесканиям других автомобилистов – вместо этого они будут размышлять над тем, что это за машина пронеслась возле них.

Вместе с турбинным дизельным аппаратом устанавливается исключительно DSG-7. Именно этот узел WV еще долго будет совершенствовать, избавляясь от мелких огрехов. Однако в случае с Audi Q3 2.0 TDI коробка показала расторопную работу, быстрыми переключениями стремительно разгоняя автомобильчик. Если бы не вредный характер, ей бы точно удалось разогнать его до максимальной скорости.

Может, дело в том, что каждая DSG получает от создателей уникальный характер, на основании чего и строятся отношения между автомобилистом и двигателем. Однако финишный спурт, в процессе которого авто прыгает в сторону забора, уже не кажется шуткой. Когда уже уверен, что большее выдавить с этого автомобиля точно не удастся, следует рывок, из-за которого можно разбиться об ограду. Впрочем, с этим легко справиться, прибегнув к педали, противоположной акселератору.

Неприятно удивило то, что прыжок возникает даже в том случае, если Audi Q3 2.0 TDI двигается назад. Селектор пребывает в корректном положении, все ваше внимание сосредоточено на разглядывании задней полусферы, и когда ты давишь на педаль газа, опять возникает рывок вперед, который заканчивается столкновением с бампером переднего авто.

Любимый автомобиль всегда трудно продавать. Когда приходит понимание необходимости расстаться, приходится еще с полгода ездить на нем, любуясь даже внешностью. В этом плане Audi является идеальной машиной. Когда за ее рулем укатит новый владелец, мгновение спустя даже не удастся вспомнить, как оная выглядела. А была ли она вообще?

Документ создан: 2013-08-21 11:54:00