Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Audi A3 1.8

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Audi A3 1.8

Я изменил свое отношение к немецкой марке после тест-драйва Audi A3 1.8.

Однако дизайна это не касается. В плане внешности модель является обычной Audi: ее задняя часть похожа на любой автомобиль концерна, передняя – точная копия седана A4. Правда, есть несколько моментов, появление которых немного улучшило плачевную ситуацию с дизайном: эффектные дверные выштамповки, раздутые арки колес, фонарики более вытянутой формы, чем было раньше. За счет всего этого внешность стала более стремительной. Однако такое обновление с учетом того, что разговор идет о новой генерации, скорее можно назвать углубленным рестайлингом.

Сильно преобразилось салонное помещение автомобиля. И дело не только в качественных отделочных материалах или красивых «металлических» вставках. Сразу обратил внимание на спартанскую центральную консоль, которая заполнена небольшим количеством кнопок, парой вентиляционных дефлекторов, а также узкой полоской климата.

Под капотом тестовой A3 находился 180-сильный агрегат с турбиной и роботизированная коробка на 6 передач. Привод был полным. Сухие цифры на деле показали себя как хорошо организованный, эффективный механизм.

Передо мной – прямая, двигаемся по асфальту. После удара по педали акселератора Audi A3 1.8 ответила рывком без паузы, характерной для автомобилей с коробками типа «робот». Мощное, уверенное ускорение. Трансмиссия повышает ступени как раз тогда, когда нужно, без спешки, но особо и не раскручивая силовую установку. Машина без проблем как пребывает на уровне потока, так и опережает его. И все это – в обычном режиме перемещения.

Оказавшись на пустынной дороге с прессованным снегом, переместил селектор коробки в заднее положение, то есть «спорт». Российские просторы идеальны для фирменной Quattro. Лишь немного вильнув задней частью, автомобиль рванул вперед, будто его колеса находились на хорошем асфальтовом покрытии. На второй передаче я получил массу положительных эмоций, наслаждаясь сочным звуком агрегата, обороты которых добрались до отметки 6 тысяч. Какой вообще смысл в ручной смене передач, если в спортивном режиме трансмиссия становится настолько расторопной? Крутой вираж. Автомобиль напрягает все силы, лишь немного срывается с траектории, после чего подключается стабилизационная система, полностью выравнивая автомобиль.

Пару слов о подвеске Audi A3 1.8. Она оказалась собранной и плотной, обеспечивая не только уверенность на скорости, но и полное равнодушие к лежащим полицейским и небольшим неровностям.

Помня о массовых жалобах автомобилистов, чьи детища оснащены роботом WV под названием GSG (речь обычно заходила о дерганьях на небольшой скорости), то же самое я ждал и от «эс-троника». Но не дождался. Агрегат работает плавно, совершенно не раздражая пилота. Но во время городской толкучки я обнаружил иной неприятный момент. Система start/stop почти всегда запускала силовую установку после заметной паузы, что неприятно, когда позади тебя – десятки неуравновешенных городских водителей. К особой опасности это привело на очередном светофоре, когда мне нужно было повернуть направо – я чуть не столкнулся со встречным автомобилем. После этого я отключил систему экономии горючего, и проблемы с началом движения в потоке исчезли.

Документ создан: 2013-08-21 13:06:00