Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi A6 Аllroad Quattro

 Подпишитесь на RSS
Audi A6 Аllroad Quattro

Я отправился на тестирование Audi A6 Аllroad Quattro с четким пониманием того, что этот автомобиль является хорошим, но не более. Ведь это даже не паркетник. Немецкий концерн является единственным производителем машин в мире, который не зарабатывает за счет своих болезней. Потому несведущий в делах маркетинга не получит никаких эмоций.

В действительности более детальное изучение машины позволило сделать несколько приятных выводов. Тормозная система оказалась настолько эффективной, что даже во время торможения на льду почти не требуется подключение ABS. То есть водитель просто давить на тормоза, а Audi без сюрпризов останавливается. И дело здесь точно не в покрышках, потому что даже наиболее качественные изделия не способны на такое без посторонней помощи. Отмечу, что через несколько минут после начала тестирования к прекрасным тормозам я стал относиться как к обычному явлению. К хорошему быстро привыкаешь…

Audi A6 Аllroad Quattro обладает упругой подвеской: энергоемкости хватает, чтобы почти не чувствовать дорожных стыков, однако во время переезда лежащего полицейского возникает дискомфорт. Быстрая езда добрит, медленная – успокаивает. Наконец, автомобиль оснащен прекрасной силовой установкой, которую иначе как подхалимом не назовешь: если нужно, она быстро раскручивается, обеспечивая бодрый разгон, в ином же случае ее деятельность практически незаметна. Все это, конечно же, второстепенное. Только глупый человек станет выбирать авто, отталкиваясь только от отдельных характеристик машины. Если вас интересует идеальное авто – этот «немец» для вас. Если же нет – никакими силами вас не удастся перетянуть на сторону Audi.

Человек, ставший обладателем Audi A6 Аllroad Quattro, должен получать наслаждение. Эта модель совершенна практически во всем. Начнем с рулевого колеса. Сделан он таким образом, будто его повороты влияют на траекторию движения стрекозы, а не передних колес. К сожалению, продлить удовольствие посреди тесного мегаполиса нереально: очень скоро приходится столкнуться с неприятными чувствами, когда очередной наглец старается вклиниться перед вашей машиной. Из-за этого приходится резко тормозить или делать маневр в сторону, чтобы не столкнуться с дебилом.

Не стоит уделять внимание присутствующим недостаткам. Машина хоть и является нестандартной, но все же принадлежит к премиумному сегменту, то есть она обладает рудиментами неправильности, связанной с шиком. К примеру, с левой стороны от баранки на панели располагается переключатель фонарей. Эта зона практически не просматривается. Если бы оный располагался на несколько сантиметров выше, было бы отлично. Однако это место занимает воздуховод.

Дизайнерский шедевр. По крайней мере, в области дырки в панели. К нему запрещено прикасаться. Может, эксперты в области эргономики, работающие на немцев, указывали маркетологам о недостатке, однако последние все равно настояли на своем, потому что автомобилист должен получать эстетичное наслаждение, лицезря дырку в панели. Именно этот аспект является первостепенным при создании любого автомобиля Audi, и только на втором месте – переключатель фонарей, который, пожалуй, и вовсе можно убрать. Этот же принцип применялся во время расположения других элементов управления электроникой: чтобы они не портили вида, их решили размесить возле ручки автоматической трансмиссии. В будущем, видимо, их локализируют в бардачке…

Документ создан: 2013-08-21 13:32:00