Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв об Audi A6 (2012)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Audi A6 (2012)

Отзыв об Audi A6 (2012) я решил оставить по той причине, что недавно исполнился год моего владения этим автомобилем. Вообще, я правильно сделал, что приступил к написанию статьи сейчас, а не неделю спустя после приобретения, когда тобой управляют исключительно эмоции. Теперь же могу более трезво поговорить о недостатках и плюсах автомобиля.

Очень нравится внешность. Прямые линии боковин и особенности габаритов приводят к тому, что кажется, будто машина принадлежит к представительскому классу. Многие несведущие наверняка не раз путали ее с A8. Облик еще более совершенен в дорогих комплектациях, которые, в частности, оснащаются фонарями светодиодного типа.

Невзирая на принадлежность Audi A6 (2012) к классу «бизнес», ей не хватает плавности. Машина более жесткая, чем BMW 5. Обратная сторона твердой подвески – управляемость. Авто прекрасно показало себя в крутых поворотах. Если честно, я пожалел, что отказался от варианта с полным приводом. В случае с Audi это – то же самое, что поехать в Египет, но не побывать возле пирамид. На небольших скоростях баранка очень легкая, но в процессе ускорения она наливается тяжестью.

Посторонние звуки изолированы на четверку. Двигателя практически не слышно, однако на скорости после 120 в салон проникает шум от покрышек и ветра. Вообще, крейсерская скорость для A6 – до 160 километров в час, но мне удавалось развить максимальные 224 километра в час. При этом, правда, было некомфортно из-за тряски и шума. 

Заводские покрышки могли быть более качественными. Они эксплуатируются всего год, но по состоянию соответствуют трехлетней резине. Я завидую обладателям ранфлетов, которые почти не парятся по поводу проколов.

Многим не нравится Audi из-за невысокого качества. Не знаю, что сказать по этому поводу… Ломаются все автомобили, даже американские. Может, мне повезло, но эксплуатационный год окончился без серьезных неприятностей. Вообще, уровень качества Audi A6 (2012), как по мне, пребывает на высоком уровне. Хорошей оказалась краска – я не обнаружил ни единого скола. Прочным оказалось и лобовое окошко. В него не раз попадали даже большие камни, но трещины так и не появились. Пару месяцев назад угодил в аварию – стоял в заторе, и мне в зад въехала другая машина. После удара моя A6 даже переместилась вперед. Я сильно удивился, когда узнал, что единственным повреждением стала вмятина… на номерном знаке!

Отдельно о теме потребления масла. Эта проблема коснулась многих клиентов WAG. На протяжении первых  10 тысяч уровень оставался максимальным, после нескольких ускорений за 200 километров в час он уменьшился вдвое. Потом осталась только треть, потом – снова половина. Чудеса, но до первого осмотра доехал. Заплатил за него чуть меньше 10 тысяч рублей. Траты коснулись топливного фильтра, обновления программного обеспечения руля, салонного фильтра и масла. Удивило, что на сервисе заплатили за такси, которым я добирался до дома!

Пользуюсь 98-ым топливом, в среднем потребляется 10 литров.

Короче, покупка меня полностью удовлетворила, потому я планирую стать владельцем Audi в будущем. Вот только обязательно возьму вариант с полным приводом.

Документ создан: 2013-08-21 13:58:00