Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв об Audi 80 (1987)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Audi 80 (1987)

Здравствуйте, дамы и господа! Вашему вниманию предлагается отзыв об Audi 80 (1987). Отъездил за рулем этого автомобиля два года – на протяжении 2005-2007.

Заплатил всего 2 тысячи евро, но, признаться, мне достался откровенной убитый вариант. За пару лет эксплуатации на ремонт выбросил в два раза больше, чем отдал за саму машину.

Вначале о недостатках. Постоянно происходили поломки. Автомобиль настолько часто бывал на сервисе, что местные механики уже начали шутить надо мной. Очень нежной оказалась передняя подвеска – два раза за год ее приходилось глобально восстанавливать. В салон попадал запах отработанного топлива. Даже в зимнее время был вынужден ездить с открытыми окнами, потому что причину так и не обнаружили.

Электрика работает ненадежно. В самый неподходящий момент выходили из строя бензиновый насос, генератор, стартер. Два раза приходилось менять переключатель ближних фонарей. Чтобы сделать это, требуется демонтаж рулевой колонки.

Бензонасос вообще сконструирован и расположен таким образом, что его можно назвать верхом глупости инженеров. Располагается он под днищем Audi 80 (1987) возле бака на отдельной раме, где также установлены топливный фильтр и клапан обратки. В процессе движения насос загрязняется всем, что летит из-под колес – пылью, химикатами, которыми в зимнее время обрабатывают дороги. В итоге это место быстро покрывается коррозией. Пару раз автомобиль переставал ехать посреди лесной дороги, покрытой невысокой травой – последняя отрывала провода насоса, что и приводило к остановке. Далее действовал следующим образом: удаление всего из багажника, поднятие с помощью домкрата, очистка от травы, восстановление цепи, пробный пуск двигателя, возврат снаряжения в грузовой отсек. Нет ничего приятного, когда идет дождь или позади тебя еще несколько машин, которым нужно проехать.

Грузовой отсек крохотный. Спинка заднего кресла – как монолит. Мало того что ее нельзя откинуть, так даже банальное отверстие под длинномер отсутствует. 92 топливо не подходило, был вынужден покупать более качественное. Пока не заменил маслосъемные колпачки, каждые четыре тысячи доливал по 1-2 литра масла.

Ежегодно несколько раз заклинивали суппорты. Видимо, они были неидеальны в плане конструкции – столь важные механизмы должны работать намного надежнее.

Явное преимущество Audi 80 (1987) – кузов, отделанный цинком. В местах, где откололась краса, металлический слой пережил зимний период, даже не поменяв оттенка. Машина понравилась на скорости. Она не только быстро едет, но и немного потребляет. В среднем получалось 7,4 литра. Хотя я переживал относительно надежности инжектора, проблем с ним не возникло. Поражает невысокая стоимость запчастей и их доступность. Машину относительно легко ремонтировать. Эффективно работает печка: именно за счет этого в зимнее время удавалось ездить, не закрывая окон.

После того, как попал в мелкую аварию, отремонтировал авто и продал его за четыре сотни евро. Владение оставило неприятный осадок, будто не я эксплуатировал, а меня. Может, просто попалась неудачная машина, но брать эту модель больше не осмелюсь.

Документ создан: 2013-08-21 14:24:00