Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв об Audi 100 (1991)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Audi 100 (1991)

Audi 100 (1991) эксплуатировалась мною на протяжении 8 лет. За это время проехал около 180 тысяч километров. Под капотом – 2,4-литровая дизельная установка. Машина хорошо себя зарекомендовала, особенно в плане надежности. После приобретения во время первой смены масла оказалось, что на две тысячи пробега уходит литр жидкости. После замены колец в моторе исчезла выработка масла, и авто не беспокоило на протяжении восьми лет.

Очень надежная силовая установка, но терпеть не может перегревов из-за длинной головы. После ремонта жор масла, естественно, присутствовал, однако на 10 тысяч требовалось не больше 800 грамм. Между прочим, самый маленький угар показало масло Venol, менял его каждые 7 тысяч километров. Во время первой зимовки машина подвела, потому что в резервуаре находилось летнее горючее. После того как проделал в сетке заборника топливного резервуара несколько дырок, удавалось запускать агрегат даже в самый сильный мороз.

Мне кажется, что серьезное неудобство силовой установки состоит в том, что помпа начинается двигаться с помощью ремня ГРМ. Из-за этого неудобно менять ремень, да и если с помпой что случиться, может возникнуть потребность очень дорогого восстановления. В данной модели генератор установлен спереди внизу, то есть практически возле решетки. Из-за этого в мокрую погоду он почти всегда покрывается влагой, а электрике это не нравится. Из-за этого за восемь лет пришлось заменить три генератора, ну а реле зарядки – просто не пересчитать.

Еще мотор моей Audi 100 (1991) оснащен особыми датчиками, которые на холодную увеличивают обороты, чтобы ускорить прогревание, а когда температура достигает нормального показателя, обороты становятся обычными. Нередко датчики топливного насоса ломаются, а их смена приводит к значительным, как для настолько старого автомобиля, затратам. Скажем, подушка датчика стоит минимум 100 долларов. Но в целом обслуживание авто достаточно дешевое.

Практичным оказался автомобиль касательно шасси, которое, кроме всего прочего, дешево обслуживать: 4 сайлентблока в подрамнике, два передних рычага. Подвеска является комфортной и мягкой. У нее только одно слабое место – ступичное гнездо, которое служит креплением для шаровой. Последняя нередко расшатывается из-за того, что крепится с помощью одного только болта. Через какое-то время шаровая может попросту вырваться.

Задняя подвеска ремонтировалась только в плане ступичных подшипников. Эти недорогие детали очень просто менять. Также осуществлена смена амортизаторов: передние выдержали примерно 100 тысяч, после чего дали течь; задние попросту сгнили, заменил их качественным Китаем – продержались 80 тысяч.

Отзыв об Audi 100 (1991) решил заполнить и общими впечатлениями от владения. В салоне много места, особенно сзади, хотя грузовой отсек является достаточно вместительным. Пространство только немного портит топливный резервуар, сопряженный с багажником. Присутствует полноразмерное запасное колесо. Кузов оказался практичным: выдержал 8 зим, днище пребывает в прекрасном состоянии. Коррозии подвергаются только задние арки и крылья спереди, однако считаю такую ситуацию нормальной, учитывая, чем именно отечественные дорожники обрабатывают автомобильные пути. Отдельно отмечу систему выхлопа – она так и не потеряла своего заводского лоска. 

Сейчас машиной владеет мой знакомый, которого оная не разочаровывает. Как, впрочем, не разочаровала и меня.

Документ создан: 2013-08-21 15:27:00