Audi 100 Avant (1989) – классическая пятерка немецкой компании, объем которой чуть превышает 2,2 литра.">
Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв об Audi 100 Avant (1989)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Audi 100 Avant (1989)

Под капотом Audi 100 Avant (1989) – классическая пятерка немецкой компании, объем которой чуть превышает 2,2 литра. При ее создании в качестве основы была выбрана 2,2-литровая установка мощностью 115 «кобыл». От предыдущих силовых установок аппарат отличается увеличенным объемом и более сложной системой подачи горючего. Так как со старыми гидравлическими системами были проблемы, предыдущий хозяин перешел на электронику с программой, написанной самостоятельно.  

Двигатель обладает самым спокойным характером из всех турбинных агрегатов с пятью цилиндрами, за исключением американского 149-сильного. До 2,5 тысячи – уверенная тяга, далее – короткий отрезок выхода на рабочий уровень, до 5,5 тысяч – уверенный набор скорости. Далее агрегат попросту докручивается, сродни с рядным атмосферником. Заводская системы выпуска сделана из нержавеющей стали – давно бы установил что-то новое, но эта пребывает в идеальном состоянии.

Турбина работает негромко. Можно сказать, даже мотор создает больше шума, чем она. Также почти незаметно стравливается давление. В двигатель за один раз заливаю четыре литра масла. Пользуюсь полусинтетической жидкостью Total. Поломки не происходили и случатся, видимо, еще не скоро. Отмечу, что установлена родная турбинная система.

Обычная коробка передач: 5 передач, объединенный масляный резервуар на 2,7 литра, дифференциал Torsen. Так как использование синтетики приводило к выдавливанию сальников, перешел на минеральную жидкость Mobil1. Передачи не короткие. На шоссе 90 километров в час удерживаю на 2 тысячах оборотов, 125 – 3 тысячах, 155 – 4 тысячах. Эффективность турбины снижается только с достижением 190 километров в час, когда обороты равны 5,4 тысячи. Дальнейшее ускорение происходит с трудом.

Идеальная для Audi 100 Avant (1989) скорость на трассе – около 140 километров в час. Автомобиль очень стабильный даже на предельной скорости, однако это приводит к существенному повышению потребления. А так удается достигать показателя в 10 литров. В городе расход падает не ниже 14 литров, но сложно устоять, когда твой мотор усовершенствован турбиной.

Установлено второе поколение фирменной системы полного привода. Ранее устанавливалась жесткая блокировка дифференциала, у меня же – автоматика Torsen. Первая генерация позволяла заблокировать дифференциал на скорости до 25 километров в час, с появлением же нового узла подобная надобность исчезла – он подключается даже на высокой скорости. Задний дифференциал можно жестко заблокировать с помощью кнопки. Между прочим, нажатие кнопки приводит к подтягиванию самоблока. Кстати, третье поколение уступает второму в плане проходимости.

Какой же отзыв об Audi 100 Avant (1989) без описания тормозной системы! Эти функции в основном положены на передние колеса. У меня хватает пяти минут резких замедлений с 200 километров в час, чтобы произошел перегрев. Однако во время обычной езды – никаких проблем. Никак не могу стереть неоригинальные колодки достаточно высокого качества…

Документ создан: 2013-08-22 10:54:00