Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв об Audi A4 (1995)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Audi A4 (1995)

Отзыв об Audi A4 (1995) начну с того, что автомобиль давно передан другому владельцу, но иногда замечаю его на дороге.

В какой-то день появилась мысль о смене железного коня. Перед Audi учился водить за рулем «Вектры А» - неплохая в целом машина, но старая, да и комплектация была очень простой. После этого колебался между Civic, Honda Accord, Nissan Almera, Vectra B. Audi поначалу вообще не пребывала в числе претендентов – не видел у этой марки никаких особенностей. Mercedes – королевская плавность, BMW – скорость, а Audi – непонятно что. Успокаивали только рассказы о необычайной надежности этих немецких автомобилей.

Ознакомившись с несколькими конкурентами, разочаровался: хороших машин было очень мало, да и стояли они о-го-го. Однажды позвонил товарищ, предложив посмотреть на A4. Вначале отнесся к предложению с большой долей иронии, потому что не верил, что такую машину в нормальном состоянии можно взять за 230 тысяч рублей. Но от нечего делать поехал смотреть. В машину влюбился сразу! Двигатель пребывал в отличном состоянии, салон, за исключением нескольких моментов, также приятно удивил. Поначалу немного разочаровала изоляция шумов – в Vectra B этот момент проработан лучше.

Продавец, не скрывая, сказал, что дорестайлинговые A4 обладают шумкой уровня Mazda 6. Хотя если сравнивать с моим старым Opel, все хорошо. Audi A4 (1995) своим радует качеством и монументальностью во всем, что бросается в глаза. Оказавшись в салоне этого автомобиля, к «Опелям» стал относиться как к китайским безделушкам – все кнопки и рычажки – как с бумаги, вот-вот отлетят.

Мотор мощностью всего 125 «кобыл» трудно назвать очень ровным, однако этого хватает, чтобы следовать за автомобильным потоком. На последней передаче и скорости 100 километров в час удар по педали акселератора приводит к заметному ускорению. Впрочем, после этой отметки обгоны даются нелегко. Немного не устраивает работа трансмиссии, что вызвано неудачным подбором передаточных чисел. Первая передача получилась очень короткой, а последняя на 4 тысячах оборотах обеспечивает только 140 км/час. В таком режиме передвижения возникает достаточно сильный шум, проникающий во внутреннее помещение. Держаться на уровне крейсерской скорости – никакого желания.

Порадовало управление автомобиля, что объясняется присутствием подвески с рычагами, которая многими нелюбима из-за ломучести. Слабым местом Audi A4 (1995) я считаю дорожный просвет. Нередко это мешает подъехать к требуемым местам. Со временем установлю новые амортизаторы и проставки, хотя это и негативно скажется на управляемости.

За время владения осуществлена смена: сайлентблоков; температурных датчиков на радиаторе и приборном щитке; колодок и дисков; суппортов; гофры и глушителя; опор мотора; натяжного ролика ремня; помпы; ГРМ; амортизаторов с резинками; подрулевого лепестка; электрических замков вместо пневматического компрессора.

Интересно то, что обо всех поломках догадывался заранее, так что обошлось без неприятных сюрпризов. На трассе машина ни разу не подвела, но хотелось бы, чтобы число поломок было не таким большим.

Ремонтом занимался самостоятельно, благодаря чему не только сэкономил деньги и время, но и хорошо изучил конструктивные особенности Audi A4 (1995).

Документ создан: 2013-08-22 11:19:00

    
Смотрите подробности trade in тут.