Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi A4 1.8 5V (1996)

 Подпишитесь на RSS
Audi A4 1.8 5V (1996)

Каким бы хорошим ни был автомобиль, наступает время его продажи. Впрочем, мне даже сейчас хватает этой Audi A4 1.8 5V (1996). Однако в моей семье вскорости произойдет пополнение, в связи с чем появилась проблема места на заднем ряду. Немного о самой машине. За время владения она преимущественно радовала. Какой бы не была погода, всегда выезжал в путь (особенности работы).  

Ни разу не было аварийных простоев! Помню, только раз случилось, что машина серьезно оплошала. Возвращался домой с работы, как на одном из светофоров отстегнулась «граната» с левой стороны. Оказалось, «качественную» работу проделал слесарь СТО. Как раз на днях была осуществлена смена всех «гранат». Повезло, что в багажнике нашел необходимые инструменты – удалось заколотить деталь на место, после чего моя поездка продолжилась..

В городе среднее потребление пребывает на уровне 10 литров с кондиционером, зимой – на два литра больше. На трассе, двигаясь со скоростью 110 километров в час, уходит около 6 литров. Вообще, этот автомобиль стоит покупать, но только если он пребывает в хорошем состоянии и вы можете позволить потратить полторы тысячи долларов на ремонт. Потому что косяки будут обязательно. Я лично за два года эксплуатации потратил на Audi A4 1.8 5V (1996) минимум 2 тысячи долларов, и пока со всеми неполадками не справился!

Силовая установка показала себя как надежный узел. В эксплуатационном процессе присутствуют особенности, но их можно назвать мелочными. Автомобилю нравится качественное масло: последние разы заливал дорогую синтетику Liqui Moly. До замены пополнял запасы масла, но не больше 400 грамм.

Не доставила проблем и трансмиссия. Четко фиксируется рычаг, короткие ходы. А вот сцепление с достижением 250 тысяч показало признаки того, что пора менять двухмассовый рычаг. Во время быстрых ускорений в коробке стали возникать заметные удары. Набор хорошего сцепления стоит минимум 400 долларов. Удары не являются сильными, и многие опытные автомобилисты считают, что в такой ситуации машина выдержит еще тысяч 50.

Только раз менял рычаги подвески спереди, причем сразу после приобретения. Больше ее не смотрел, так как не возникают никакие настораживающие шумы.

Рейка и гидравлический усилитель рулевого управления оказались надежными. Никаких проблем.

Пару слов о тормозах Audi A4 1.8 5V (1996). Был вынужден заменить гидравлическую составляющую ABS. К сожалению, во время покупки авто забыл посмотреть на лампочку. При  включенном зажигании она не горела по причине своего отсутствия. Под капотом попросту прогнили контакты гидравлического блока. Последний располагается в районе резервуара с омывающей жидкостью, что и привело к тому, что блок часто контактировал с жидкостью. Потому советую пополнять запасы омывающей жидкости предельно аккуратно! Однажды произошло окисление заднего суппорта справа. Другие проблемы с тормозами не происходили.

Логичную и надежную работу продемонстрировала климатическая система. В зимнее время вентилятор печки работает лучше с ростом температуры силовой установки. Естественно, можно вручную поставить максимальный режим работы, однако после следующего пуска скорость будет расти медленнее. В итоге салон наполнится ледяным воздухом. В летнее время кондиционер быстро охлаждает помещение, и напрягает только его самопроизвольное включение даже прохладным днем.

Кузов Audi A4 1.8 5V (1996) пребывает в отличном состоянии. Вообще нет коррозии, не потеряла своего блеска краска. Продал автомобиль за 8,5 тысячи долларов. Теперь уже полмесяца хожу пешком, потому что никак не могу подобрать новый автомобиль. Хочу универсал Audi A6 с «ручкой» и полным приводом. Пока смотрел только один вариант, однако 2,8-литровая установка не нравится из-за высокого потребления горючего.

Если будете правильно ухаживать за A4, получите надежное средство передвижения. Стоимость авто однозначно соответствует качеству. Достаточно легко перепродать. Динамика, комфорт, крепкая кузовная конструкция. Хороший вариант для молодежи без семьи, особенно если под капотом – 1,8-литровый мотор. Как ни странно, этот агрегат не только экономнее аналогичного атмосферника, но и быстрее…

Документ создан: 2013-08-22 11:49:00