Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв об Audi 100 (1985)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Audi 100 (1985)

Всем привет! Подумал, что посетителям сайта будет интересно прочитать отзыв об Audi 100 (1985).

Вначале небольшая предыстория. Обладая стандартным УАЗом, через 6 месяцев принял решение приобрести 7-местный джип. Через определенное время в моей голове возникла необычная мысль касательно того, что мой боевой арсенал нужно пополнить легковой машиной. А то УАЗ на трассе потреблял много 92-го топлива…

Короче, решили приобрести недорогую легковушку. Жена была заинтересована в ВАЗ 12 или Калине по цене порядка 200 тысяч. Однако я максимально вежливо дал ей понять, что в нашей семье детище производителя ТАЗ точно не появится. Сказал, что лучше отдать деньги за старый европейский автомобиль, чем получить новую русскую машину, которая ломается уже на этапе сборки. Короче, «обложив» популярные сайты с объявлениями, приступил к поискам. Интересовала большая машина с кузовом, покрытым цинковым раствором.

Были готовы потратить не больше 100 тысяч рублей, потому что авто требовалось на небольшое время, после чего его нужно было без сожаления перепродать. Интересовали Toyota, Mazda 626 и, естественно, Audi 100 (1985). Mazda нравилась своим дизайном, однако отказался из-за относительно дорогих запчастей и узкого салона. Почитал о Toyota. Оказалось, приличный вариант доступен по цене минимум 160 тысяч рублей, возможны проблемы с кузовом (коррозия). А я не привык ездить на дырявых машинах. Короче, отказались и от Toyota.

Дошла очередь и до Audi 100. Подобрав подходящее средство передвижения, связался с хозяином. Поехал смотреть. Родное покрасочное покрытие, отсутствие вмятин. Местами лак отлетел, однако, подняв автомобиль с помощью подъемника, с радостью заметил, что в районе капота, лонжеронов и арок днище пребывает в идеальном состоянии. Хозяин автомобиля пригнал его в 1998 году, и с того времени он являлся единственным владельцем. Человек хотел около 90 тысяч, но я настоял на 80-ти. С печальным видом оный согласился на сделку.  

Итак. 2,2-литровый 138-сильный агрегат под капотом. Тряпичное салонное помещение, тонировка, люк, литые диски. Сев за руль, отправился домой. Предстояло проехать около 200 километров. Был просто шокирован. С хорошей стороны. Обладая A4, выпущенной в 2005 году, я понял, что автомобили совершенно идентичны в плане управляемости, изоляции посторонних звуков, комфорта и разгона. Утопил педаль до предела – такое же ускорение! Единственные отличия – отсутствие кожаной отделки и установка «ручной» коробки передач.

На протяжении полутора часов езды я пребывал в каком-то ступоре. Молчала и супруга. Наконец она спросила, подумал ли я, что это старое авто практически такое, как A4, которая на 20 лет моложе. Короче, до дома добрались без приключений. Тихий салон, отсутствие сверчков и скрипов. Даже шум ветра не нарушал нашей идиллии.

Сразу отправившись на диагностику, я приготовился к самому худшему. Обычное постукивание и базовая проверка ничего не выявила, однако был уверен, что что-то сплывет во время глубокой диагностики. После осмотра силовой установки узнал, что нужно поменять форсунки, однако для езды на газу агрегат готов на 100 процентов. Потому решил ремонтировать позже. Сверху припаленными оказались провода, однако они нормально работали. Тек лобовой сальник, но после 1000 преодоленных километров уровень жидкость почти не изменился. С электроникой все в порядке. Начали смотреть низ: много изношенных деталей, но продержатся еще не одну тысячу километров. На всякий случай осуществил заказ бачка радиатора, двух наконечников, лобового окошка, всех тормозных патрубков, подушек обеих балок, колодок и рычагов. Потратил на все это не больше 8000 рублей.

Именно потому мне и нравится Audi 100 (1985). Уверен, имею право похвалить данную модель, потому что за ее рулем проехал почти 300 тысяч километров.

Имеете 100 тысяч лишних рублей? Хотите иностранное авто, которое не подведет, заведется в любых условиях и не сгниет, а также уделает на дороге любого представителя ТАЗ? Берите Audi. Иных вариантов просто нет!

Документ создан: 2013-08-22 14:50:00