Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв об Audi A6 Allroad Quattro (2005)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Audi A6 Allroad Quattro (2005)

Владельцем Audi A6 Allroad Quattro (2005) стал случайно. Покупалась у дилера, под капотом – 2,7-литровая бензинка. У моего знакомого автомобиль стоял в гараже на протяжении двух лет, практически не эксплуатируясь. Проехался. Пробег был равен всего 90 тысячам, хорошее состояние, богатая комплектация. Естественно, после покупки пришлось потраться. Осуществил смену покрышек, аккумуляторной батареи, свечей, термостата, помпы, ГРМ, деталей подвески, а также массы датчиков.

Сделал вывод, что этот автомобиль ни в чем не уступает транспорту, даже более новому, которым мне доводилось владеть. Касается этого как потребительских качеств, так и уровня оснастки.

По какой-то причине я совсем не рассматривал машины Audi в качестве претендентов на приобретение. Все представители марки казались чрезвычайно чопорными и какими-то «холодными». Внешний облик, как оказалось, обманывал: автомобиль оказался самым приветливым из всех, за рулем которых я до этого пребывал. Невзирая на мои скептические ожидания, я быстро обзавелся новым верным товарищем в лице Audi A6 Allroad Quattro (2005).

Очень нравятся сидения. Комбинация алькантары и кожи является идеальным решением, если автомобиль эксплуатируется на протяжении года. Подпор поясницы, анатомический профиль – этого достаточно, чтобы наслаждаться высоким уровнем комфорта. Оказалось, что удобно «сотрудничать» с баранкой, обладающей памятью и электрическими настройками, а также дверными кармашками. Зато не лучшее место создатели машины выбрали, чтобы расположить пульт управления положением зеркал: он локализирован между креслами, на центральном тоннеле.

Невзирая на то, что автомобиль, по сути, является утилитарным, он оснащен пневматической подвеской, основанной на многорычажных механизмах: это обеспечивает достаточный уровень комфорта. Более новые A6 на ходу намного тверже. Работа пневматической системы особенно заметна на задней части автомобиля: клиренс остается на одном уровне, сколько бы поклажи не было расположено в грузовом отсеке; небольшие неровности проходятся очень плавно. В общем, пневматика является одной из положительных качеств автомобиля: она позволяет не только быстро двигаться по трассе, но и с достаточной порцией комфорта перемещаться по городу, не боясь невысоких бордюров.

Наибольший комфорт в движении наблюдается в интервале 80-120 километров в час. Относится это и к аэродинамическим звукам, и к работе подвески. Когда скоростная планка преодолевается, в район зеркал начинает набегать слишком много воздуха. Если разгоняться дальше, к этому аккомпанементу присоединяется шум из района люка на крыше. В целом же к изоляции шумов не придраться. Вообще, я заметил, что идеальная скорость с точки зрения комфорта – 100 километров в час.

У меня потребляется 15 литров. После сверки показателей бортовой системы с чеками, полученными на АЗС, установил, что погрешность не превышает 0,2. При этом автомобиль эксплуатируется преимущественно в пределах города. Может, это и много, но меня устраивает.

Не очень хорошими показались тормоза. Может, в этом состоит особенность именно моего автомобиля. А может, просто тормозная система нуждается в более глобальном переборе, чем банальная замена дисков и колодок… Ну а пока отзывчивости и информативности откровенно маловато.

Отзыв об Audi A6 Allroad Quattro (2005) окончу впечатлениями от руления. Здесь – полный порядок! Баранка не получает вибраций во время переезда неровностей, тяжелеет на высокой скорости и становится пустой при медленном передвижении. Главное – полное понимание со всем, чем обладает машина – клавишами управления, селектором коробки и т. д. Вообще, более удачное с точки зрения эргономики авто мне не встречалось.

Документ создан: 2013-08-22 15:21:00