Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Выбор автосервиса

 Подпишитесь на RSS
Выбор автосервиса

Как бы тщательно вы не следили за своим средством передвижения, не забывая о своевременной смене масла и других расходных материалов, рано или поздно происходит поломка. Она может быть как явной, так и скрытой, говоря о том, что что-то не в порядке, скрипами и стуками из-под капота и других частей машины.

Возникает вопрос: как же поступить? Недели напролет читать техническую литературу о своем автомобиле, чтобы потом постараться справиться с неполадкой самостоятельно, или попросить помощи у ремонтников? Если вы остановитесь на последнем, придется потратить некоторые усилия на выбор автосервиса, на котором вам предоставят действительно ощутимую помощь за разумные деньги.

Посетить первый автомобильный сервис, который встретится вам по пути – лучший вариант. Лучше затратить немного время, чтобы подобрать механиков, которые действительно способны привести ваш автомобиль в полный порядок.

Лучший вариант – поспрашивать у знакомых автомобилистов, в каких местах они ремонтировали машины и довольны ли они качеством предоставляемых услуг.

Если попросить совета не у кого, приступайте к поискам с помощью газетной рекламы и интернета. Выбрав пару сервисов, которые вас заинтересовали, начинайте обзванивать их.

Если сотрудник сервиса отвечает спокойно и вежливо, детально рассказав о предлагаемых услугах, оплате, режиме работы станции, а также возможности встать в очередь на консультацию, это уже значит, что, вероятно, вы попали к ответственным людям. Безразличие к клиенту же должно насторожить.

Важный момент при выборе автосервиса – процедура записи к ремонтнику. Если вас просят приехать в любое удобное время, в этом месте или совершенно наплевать на время клиентов, или попросту постоянно нет автомобилистов, что, опять-таки, настораживает.

О том, что сервис является солидным и открытым, скажет присутствие различных сертификатов на работу, приказов, лицензий, информации о правах клиентов, таблички с именованием фирмы и режимом ее функционирования, удобной остановки возле станции, красивой вывески.

Стильное оформление помещений и места приема клиента, бейджики на грудях сотрудников с их именами – еще один плюс, вызывающий у автомобилиста доверие к месту, где осуществляются ремонтные работы.

Перед принятием средства передвижения на ремонт обязательно должна быть проведена диагностика, установлена причина поломки, а также предоставлен отчет о том, что нужно сделать, какие детали понадобятся и, главное, во сколько обойдется восстановление. Комплектующие, которые предоставляет сервис, должны быть снабжены гарантией.

Удостоверьтесь в составлении контракта с ремонтной службой. В нем должны быть сведения о запчастях и материалах, типе ремонтных работ и их стоимости, гарантийных условиях на комплектующие и состояние машины.

Авто должны привести в «боевое» состояние в соответствии с указанными сроками. Исключением является ситуация, когда во время разборки были обнаружены еще какие-то поломки. Во время передачи автомобиля в руки его владельца со стороны выбранного автосервиса должны последовать рекомендации касательно того, как нужно пользоваться «железным конем», чтобы избежать поломок в будущем, а также не потерять гарантию на восстановленные узлы. После ремонта внимательно осмотрите кузовную конструкцию: на ней не должно быть сколов или вмятин. В конечном итоге, тщательно проверив машину, подписав документы и заплатив нужную денежную сумму, можете возвращаться к привычной водительской жизни!

Без раздумий обращайтесь к механикам, если вам показалось, что после ремонта машина ведет себя необычно или ремонт был выполнен недостаточно качественно.

У клиента есть много прав, и грех ими не воспользоваться!

Документ создан: 2013-08-22 17:54:00