Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор Audi S6

 Подпишитесь на RSS
Обзор Audi S6

Обзор Audi S6 посвящен недоделанному суперкару с сомнительными способностями и идеальной внешностью.

Так и хочется погладить приятный, гладкий передок автомобиля. Кажется, что человек, который прикоснется к машине ценой 100 тысяч евро, получит частичку успеха. Внешне автомобиль, обладающий правильными и плавными изгибами, лишенный резкости и грубости, обладает нарядным видом. Создатели автомобиля достигли такого эффекта благодаря небольшим закрылкам внизу, противотуманным фонарям светодиодного типа в переднем бампере, псевдорешетке радиатора с вертикально расположенными прутьями и большими ячейками, двум парам выпускных патрубков, скойлеру на задней крышке. Понять, что перед вами находится S6, удастся без особых проблем.

Люксовое внутреннее помещение спортивного автомобиля оформлено с помощью отделки под алюминий и панелей из карбона. Особо красиво выглядит тоннель, который занимает пространство между креслами спереди. Небольшая баранка с тремя спицами обладает эталонными пропорциями, облегчен доступ к подрулевым лепесткам, с помощью которых меняются ступени коробки.

Автомобилист чувствует себя за рулем очень раскованно: ковшеобразные кресла анатомической формы с большим количеством настроек отделаны комбинацией алькантары и кожи. На втором ряду места хватает, однако «галерка» не подходит для затяжных заездов по причине ревущего агрегата и значительной тряски. Как ни странно, спереди в этом плане все в порядке. Все оценят грузовой отсек объемом 500 литров. Кроме богатой внутренней оснастки, поражает шкала спидометра: ее разметка оканчивается на цифре 300! Естественно, все верят, что немецкие автомобили способны ездить настолько быстро, но вряд найдется тот, что захочет проверить это за рулем Audi S6. Впервые в нашу страну поставляются эти модели, в которых произведена русификация функциональной системы MMI.

Любителей скорости порадует тот факт, что после 250-ти не срабатывает скоростной ограничитель. S6 способна ездить еще быстрее, однако найдется ли такой смельчак, который, рискуя своей жизнью, попробует это проверить? Отечественные дороги для проведения столь опасных экспериментов не подходят. Потому россиянам придется радоваться лишь осознанию того, на что способна машина из Германии. Посреди затора за рулем этого спорткара так намучаешься, что желание обгонять пропадет на несколько дней. Активация адаптивного круиза происходит только после того, как скорость достигает 40 километров в час. А во время старта с места следует очень резвый рывок – попробуй в пределах города не угодить кому-то в зад.

19-дюймовая резина невысокого профиля и жесткое шасси совершенно не приспособлены к отечественным реалиям: машинка прыгает по ухабам, как футбольный мяч. Хотя работа трансмиссии нацелена на спорт, из-за тяжелого мотора и больших размеров кузова модель кажется неуклюжей. В поворотах выручает только стабилизационная система. Баранка на остановке кажется очень легкой.

Большому мотору существенной мощности требуется много пищи – городское потребление составляет почти 20 литров, однако проверить, на что способна машина, вряд ли удастся.

За характером автомобилиста следит большое количество разнообразных электронных помощников, в особенности Brake Assist и ESP. Кроме этого, Audi S6 оснащена парой полноразмерных подушек и набором дополнительных, а также системой защиты шейного отдела. Машина достаточно уверенно передвигается благодаря системе полного привода «кватро». Отметим, что для отключения системы стабилизации нужно на протяжении минимум трех секунд удерживать кнопку отключения силовой установки, а одно короткое нажатие проводит к отключению ASR, то есть антибукса.

Немецкие инженеры, которые также работают над «Галлардо», со временем разместят под капотом S6 5-литровый агрегат с 10-ю цилиндрами, чтобы вызвать зависть у всех, кто ездит на Mercedes и BMW. Правда, обычный автомобилист вряд ли понимает, что с такой машиной делать на дороге общего использования. Особенно российской.

Документ создан: 2013-08-23 23:37:00