Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi R8

 Подпишитесь на RSS
Audi R8

Audi R8 станет хорошим автомобилем для того человека, в чьем гараже стоит еще несколько машин, предназначенных для различных погодных и дорожных условий. Когда же нужно получить наслаждение от быстрой и маневренной езды на трассе, следует брать «германца».

R8 является не просто люксовым автомобилем – как и «Ламборгини», его принято называть суперкаром. При изготовлении модели использовались передовые материалы – прозрачные стенки мотора, элементы из карбона. Таким же образом собираются «Пагани» и «Феррари». Потому кузовная конструкция получилась одновременно легкой и жесткой. Машинку трудно назвать высокой, однако в потоке ее замечаешь сразу же. Стильная и необычная внешность: большая решетка радиатора заканчивается возле самой дороги, крыша овальной формы резко обрывается в районе кормы, задняя часть увенчана двумя парами угрожающих патрубков системы выпуска. Облик завершают спойлер (он выдвигается автоматически, если скорость превышает 100 километров в час) и большие колеса. Отметим, что в салоне есть кнопка, с помощью которой можно активировать спойлер принудительно. Спорткар не теряет своего обаяния и в темное время суток: спереди появляются отчетливые «реснички» фонарей, сзади – огни в форме прямоугольников. 

Салонное помещение выполнялось не в стиле суперкаров, которые обеспечивают минимум комфорта и удобства. По этому показателю Audi R8 соответствует уровню «Феррари», «Мерседеса» и «Порше». Действительно, этот автомобиль будет лучше смотреться рядом с банком, нежели на гоночной трассе. О том, что он обладает настоящим спортивным характером, говорит только большой набалдашник рычага трансмиссии роботизированного типа и баранка, нижнюю часть которой как будто срезали лазером. Мягкие кресла с развитой поддержкой сбоку отделаны дорогой кожей.

Очень дорогая отделка, почти нет пластика: только карбон, металл и кожа. Приборная доска вмещает целых шесть показателей. Кроме стандартных спидометра и тахометра, здесь есть температура масла и охлаждающей жидкости, напряжение компьютерной системы и количество горючего. Прибавив к этому качественный монитор системы MMI, станет ясно, что с этим «хозяйством» не удастся разобраться на ходу. Удобно управлять климатической системой и магнитолой. Агрегат работает настолько громко, что порой просто невозможно слушать музыку. В грузовом отсеке немного места, как и в бардачке и салоне в целом. Такая машина явно не подходит для поездок на дачу, и лучшее, что можно возить в ней – золотую карту престижного банка.

О том, что пребываешь в салоне суперкара, сразу вспоминаешь, услышав рык силовой установке. «Эр-троник» в автоматическом режиме работает не очень дружелюбно. Из-за чувствительности и небольшого хода педали легко от непривычки сильно рвануть с места. Если движение начинается плавно, мягкие переключения практически не замечаются. После перехода на ручной режим события начинают развиваться более динамично. Педаль тормоза настолько чувствительна, что для быстрой остановки Audi R8 хватает несильного касания. Для тех, кому нравится ездить по гоночным трекам, следует заказать керамику. Автомобиль в таких условиях похож на осьминога, уверенно цепляющегося за поверхность. Заслуга этого – в настройках шасси, широких покрышках и системе полного привода.

Если есть смысл касаться в разговоре о суперавтомобиле к теме стоимости, то R8 принадлежит к числу одних из наиболее дешевых в сегменте. Впрочем, он не уступает «Феррари» и превосходит «Бентли». Отметим, что машина не является хорошим решением для ежедневной езды. Скорее она подходит для получения наслаждения от скорости по выходным.

Документ создан: 2013-08-24 11:07:00