Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор Audi Q7

 Подпишитесь на RSS
Обзор Audi Q7

Модель Audi Q7 является претендентом на то, чтобы занять в нише проходимцев топовое место, однако ей могут помешать слишком опасные конкуренты. Впрочем, преимущества габаритной машины с фирменным кольцеванием спереди состоят не только в универсальности, спортивном норове и качестве, но и неплохих проходимых качествах. Многие другие представители класса за пределами нормальной дороги выглядят как младенцы.

Даже беглого взгляда хватит, чтобы понять, что Q7 является мощным проходимцем. Однако с ходу решить, на какое животное он больше всего похож, не получится. Может, среди современных представителей фауны что-то подходящее найти не удастся, но, заглянув в древние века, возникают ассоциации с ящерами типа бронтозавров. Передок на фоне общей угрюмости выглядит приятно, однако вид задней части удовлетворит не всех. Виной всему – большое количество стоек и мощные «ребра», в связи с чем дорогая машина получила прозвище «люкс-сарай». Но ведь создатели машины пожертвовали дизайном, чтобы в салоне было семь посадочным мест. Так как длина превышает 5 метров, в классе Q7 считается самой габаритной.

Под капотом может пребывать одна из двух бензинок, а также дизельные моторы. Базового 3,6-литрового 280-сильного агрегата хватает для комфортного перемещения всем семейством. Если же существует интерес к более уверенному разгону, можно остановиться на варианте с 8-ю цилиндрами. Его момент достигает 440 Нм, мощность – 350 «кобыл». Любители же всего самого лучшего вскоре смогут приобрести автомобиль, под капотом которого – очень мощный дизель объемом 6 литров. Количество цилиндров оного равно двенадцати!

Визуальные просчеты Audi Q7 сказываются и в движении – все-таки машина получилась слишком длинной. В случае узкого маневра может понадобиться выезд за пределы дороги – скажем, на обочину или тротуар. Осуществляя перестроения, не стоит забывать, что машина не заканчивается вторым рядом – еще есть третий диван и большой грузовой отсек.

На трассе машина ведет себя в полном соответствии с общим направлением производителя – сочетание комфорта и скорости. Главенствующее место – за безопасностью, однако не забыли немцы и об автомобилисте. Машина обладает плавными, но точными реакциями. Присутствует раскачка и крены, но нельзя сказать, что они являются большими. Мелким недостатком шасси можно назвать только возникновение несильного дребезжания при переезде мелких неровностей. Однако ямы существенного размера преодолеваются совершенно незаметно. Невзирая на мягкую подвеску, машина хорошо цепляется за дорогу, с поворотами справляется не хуже добротных седанов.

Естественно, флагманская модель немецкого концерна оснащена набором электронных систем. Оптимизация тягового усилия и тормозов при езде за пределами нормальной дороги осуществляется особым проходимым пакетом. Стабилизационная система самостоятельно приостанавливает отдельные колеса, снижая вероятность заноса и раскачки кузовной конструкции. Автомобиль не удастся «расшевелить» на связке мелких поворотов, в отличие от «желейных» американцев.

Нельзя писать обзор об Audi Q7, не сказав о том, как машина ведет себя на высокой скорости. Возникновение проблем возможно только на скользких поверхностях, но и здесь выручит стабилизационная система. Она бросает все силы, чтобы не потерялась курсовая устойчивость, периодически слишком «осаживая» внедорожник.

Элитный проходимец со спорной внешностью. Представителей компании Audi нужно отдельно поблагодарить за внутренний комфорт. Уже базовый вариант оснащается большим количеством систем, однако плата за это – соответствующая. Владельцев порадует тот факт, что угонщики не проявляют к этой модели повышенного интереса.

Документ создан: 2013-08-24 11:37:00