Audi A8 является престижным немецким седаном. Породистым седаном.">
Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi A8

 Подпишитесь на RSS
Audi A8

Audi A8 является престижным немецким седаном. Породистым седаном.

Обновленный автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой: теперь хромированные полосы заканчиваются под номерным знаком. На зеркалах появились поворотные фонари. Трудно не узнать белые габаритные светодиоды из пяти лампочек и органы адаптивного освещения. Предлагается удлиненная версия модели c приставкой Long. Она отличается облегченной кузовной конструкцией из алюминия и пакетом большого количества технологических систем. Это если снаружи, потому что обновление в основном сказалось на внутреннем помещении, причем базового варианта модели.

Новинка доступна для клиентов Audi с несколькими новыми вариантами отделки салона. Также можно осуществить установку новых электронных помощников, которые осуществляют контроль потери полосы или «мертвой зоны». Однако на фоне других новшеств все это можно наречь мелочами. Ведь обычными вещами для Audi A8 уже стали рефрижератор, несколько качественных мониторов, факс и проигрыватель дисков для пассажиров, которые сидят сзади. Машина, правда, создавалась все-таки вокруг пилота, потому задние кресла не обладают большим количеством настроек. Водитель быстро поймет все тонкости фирменной MMI, потому что элементы управления ею представлены клавишей возврата и джойстиком. Некоторые клавиши обеспечивают прямой доступ к часто используемым средствам. Но все это – только слова, потому что седан не сдвинется с места, пока не определит своего владельца по отпечатку пальца, который нужно оставлять на кнопке запуска двигателя. Такая система оставляет позади даже системы зажигания без ключа.

Вальяжный с первого вида автомобиль до сотни разгоняется за 8 секунд. Заслуга этого – в 210 силах мотора, а также хорошем моменте, который до 5 тысяч пребывает на своем пике. Наверняка разогнать седан до максимальной скорости захочется не на отечественных дорогах. Визуальное впечатление плотности не подтверждается фактами и поведением машины на дороге: в угоду экономичности и управляемости авто проводились серьезные работы над облегчением автомобиля. Прекрасным вариантом для него станут 8-цилиндровые агрегаты. Скажем, с 4,2-литровым мотором A8 разгонится до сотни всего за 6,1 секунды. Стабилизационная система обеспечивает уверенное маневрирование на скорости даже в том случае, если под колесами – скользкая поверхность. Базовый вариант модели комплектуется адаптивной пневматической подвеской. Однако наибольший интерес вызывает система, позволяющая придавать подвеске, рулю, газу, мотору и трансмиссии различные настройки.

Audi A8 обладает не только облегченным, но и более надежным кузовом. Особенно в случае выбора бронированного варианта. «Пятерка» является обычным вариантом для всех, кто считает, что его жизнь заслуживает дополнительной защиты.

Обнаружить явные недостатки флагманского седана Audi достаточно сложно. Впрочем, если это и удастся, оные с большой вероятностью исчезнут после очередного обновления.

Документ создан: 2013-08-24 12:01:00