Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор Audi TT (2007)

 Подпишитесь на RSS
Обзор Audi TT (2007)

Выделить время на написание обзора Audi TT (2007) стоит хотя бы потому, что уже первое поколение модели получило статус культового. На что же небольшой автомобильчик с кольцевой эмблемой способен сегодня? Как и всегда, создание невероятного эмоционального состояния и ощущения того, что пребываешь в гоночном автомобиле.

Новое поколение, как и предшественник, покоряет передовыми линиями. Машина обладает великолепными аэродинамическими свойствами. Отметим, что TT была номинантом большого количества премий только благодаря ее оригинальной кузовной конструкции, сделанной из алюминия. Низкий профиль, агрессивная передняя часть и мускулистые черты. Эта барышня хороша в любом исполнении, но самыми удачными считаются серебристый и черный цвета кузова.

Модель 2007 года выпуска комплектуется двумя моторами, хотя, отклоняясь от темы, скажем, что в будущем появится вариация RS. Оснастка базовой установки рабочим объемом два литра представлена турбиной и прямой подачей горючего, благодаря чему мощность достигает 200 «кобыл». Старшая 3,2-литровая силовая установка развивает 250 «кобыл». Это вариант уже в базе идет с фирменным приводом на все колеса.

В спортивности двигателю ни в чем не уступает шасси Audi TT (2007). Опционально предлагается система AMR, присутствие которой позволяет менять настройки пружин в сторону комфорта или спорта. Впрочем, небольшая машинка покорит любого даже в случае минимальной комплектации.

Шасси настроено на некоторый компромисс между мягкостью и твердостью. Однако из-за небольшого веса переезд небольших неровностей приводит к значительным прыжкам. В таких условиях быстрая городская езда превращается на движение по трамплинам. Любителям уличных гонок понравится возможность выдвижения спойлера, что происходит с помощью кнопки или автоматически, если скорость превышает 120 километров в час.

Естественно, модная малышка предпочитает только элитные напитки. Минимальный вариант для заправки – 95-ый бензин, ну а 98-ой – еще лучше. Любителей сэкономить обрадует тот факт, что даже в городе расход не превышает 13 литров.

Движение в неспешной манере обезопасит удобный круиз, который способен удерживать определенную скорость, пока стрелка спидометра не опускается ниже 30 километров в час. С крутыми поворотами на высокой скорости Audi TT (2007) справляется неплохо, однако ESP, которая славится обильным контролем, и здесь моментально осаживает машинку, не ожидая возникновения хотя бы минимального заноса.

И пассажиры, и автомобилист отлично защищены на случай ДТП: всегда готовы наполниться воздухом современные подушки сбоку и спереди.

Спортивное «пони» за хорошие деньги. Красивая машинка станет хорошим подарком для таких же красивых девушек.

Документ создан: 2013-08-24 16:31:00

    
Летние и зимние шины nokian.