Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор Audi A5 (2007)

 Подпишитесь на RSS
Обзор Audi A5 (2007)

Как обычно, обзор Audi A5 (2007) начинаем с описания внешности. Гладкая передняя часть нравится стильными световыми приборами с полосками светодиодных лампочек голубого цвета, дутыми рифлеными панелями и поясной линией в форме волны. Разве что нелепо смотрится номерной знак, размещенный аккурат по центру фирменной решетки радиатора в форме трапеции. Это решение плохо сказалось на общей картине. Впрочем, не настолько, чтобы не сказать, что модель является чрезвычайно красивой. И как только немцам удалось перевоплотить гадкую TT в такую милашку? Вероятно, за счет чередования выпуклых и вогнутых поверхностей, вытянутой капотной крышки, широких покрышек, небольших свесов и длинной колесной базы.

А теперь представьте, что подкапотное пространство этого великолепного автомобиля занято силовой установкой, мощность которой достигает 354 «кобыл». Машина моментально преодолевает расстояния от светофора до светофора. Момент и мощь максимально эффективно используются трансмиссией и двигателем. Со второй передачи можно начинать уверенное движение за счет отменной тяги, высокой избирательности и недлинного рычага. На последней ступени скорость наращивается уже с 30 километров в час! Движение посреди пробок доставляет не так много хлопот за счет присутствия ручного тормоза.

На центральной консоли Audi A5 (2007) нужно только раз потянуть определенный рычаг, после чего тормозная система будет самостоятельно приостанавливать машину во время спусков с горы. Проблемы с движением в заторах и на парковках решает функциональный парктроник, который постоянно сообщает водителю, какое расстояние остается до преграды с той или иной стороны. Это особенно важно с учетом крайне низкого расположения переднего бампера – от земли оный отдален всего на 10 сантиметров. Подвеска для улучшения маневренности стала более твердой. Это хорошо для развитых стран, но не нашей «Рашки». Хватайте руль A5 очень крепко – будет сильная тряска!

Автомобиль продемонстрирует чудеса скорости только в том случае, если пищей для него будет 95-ый бензин, не содержащий этилового спирта. Денежку можно сэкономить другим способом – повышать ступени, когда на приборном щитке загорается соответствующее предложение. За счет этого на шоссе уходит 7 литров, в городе – 13.

Улучшенная система безопасности Audi A5 (2007) состоит из жесткой кузовной конструкции, оптимизированных под ДТП нижнего пространства и деформационной зоны, боковых и передних подушек безопасности. Каждое посадочное место укомплектовано ограничителями натяжного усилия и ремнями на три точки. Спереди – активные подголовники. Контроль движения, состояния водителя и внешних условий осуществляется полным пакетом электронных помощников.

Удивительное свойство модели состоит в том, что все, кто видят ее на дороге, стараются как можно быстрее покинуть пределы траектории ее движения. Это во многом решает вопрос объезда различных дорожных неприятностей.

Если купе обладает спортивными амбициями, это делает драйв более пикантным. Особенно с учетом того, что машина не создавалась для примерного отца и мужа.

Документ создан: 2013-08-24 16:31:00