Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi S8 (2007)

 Подпишитесь на RSS
Audi S8 (2007)

Audi S8 (2007) – машина для тех, что готов пожертвовать понтовой внешностью ради комфорта внутреннего перемещения и передвижения.

В этой модели удивительным образом объединились главные наработки компании за годы ее существований: четыре выпускных патрубка овальной формы, маленький спойлер на задней крышке, шильдики на колесах передней оси, габаритная радиаторная решетка, от которой веет дерзостью, боковые зеркала в алюминиевых корпусах. Для придания машине устойчивости на высокой скорости произведена установка колес размерностью 20 дюймов, а чтобы осаживать буйный норов S8, монтированы тормозные диски диагональю 18 дюймов. Невзирая на достаточно внушительный ценник, внешне авто не является настолько примечательным, как «Мазерати» и «Бугатти».

О спортивном характере внутреннее помещение напоминает эмблемами S8 на порогах и баранке, а также большое число алюминиевых вставок, отделка кресел из комбинированной кожи. Зато кресла не совсем гармонируют с этими спортивными элементами: оны больше предназначены для комфорта, так как являются удобными и широкими. Audi S8 (2007) удивляет присутствием пяти полноценных мест для посадки. Для пассажиров, пребывающих на «галерке», предназначена отдельная климатическая система. Все кресла обогреваются. Пассажиры, которые не желают, чтобы на них глазели пешеходы, могут закрыть окна функциональными шторками.

Агрегат, которым оснащается «Галлардо», с оглушающим рыком (для тех, кто вне салона) всего за 5,1 секунды заставляет стрелку спидометра разменять вторую сотню. С этим монстром могут справиться только тормозные механизмы из керамики. На скользкой дороге неприятные моменты если и возникают, то их быстро «испепеляет» система полного привода. Практически идеально работает «автомат» на шесть передач.

Впрочем, можно попробовать менять ступени самостоятельно – для этого предусмотрены специальные переключатели под рулем. К акселератору придется привыкать – вначале он будет казаться слишком отзывчивым. Только Audi S8 (2007) из всего семейства в определенной степени заботится не только о водителе. К примеру, энергия от передачи неровностей не передается на пятые точки, ибо пневматическую подвеску можно всегда перевести в комфортный режим. Автомобилист же о состоянии дорожного полотна будет догадываться по вибрированию баранки.

Шикарный силовой аппарат нуждается в 20 литрах, если машина эксплуатируется преимущественно в пределах города. В пробках, естественно, уходит еще больше. Но ведь какой владелец S8 обращает внимание на мелкие растраты?

Этот автомобиль семейства S является наименее спортивным в плане настроек шасси, однако агрегат всегда поможет показать, кто на дороге хозяин. И в салоне, и извне седан – роскошный и стильный. Но только для тех, кто не ищет дешевых понтов.

Документ создан: 2013-08-24 17:35:00