Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi S5 (2007)

 Подпишитесь на RSS
Audi S5 (2007)

Audi S5 (2007) – автомобиль для опытного водителя, которому нравится ездить в одиночку.

«Немец» выполнен в стиле минимализма. Высокая линия нижней границы окон, покатый верх, большая решетка радиатора – и авто получило много общего с люксовыми родственниками марки «Бентли». В качестве украшения для фонарей задействована бисерная ленточка светодиодов, боковин – динамично возвышающаяся линия порога, заднего фасада – фонари выразительной формы, сдвоенные патрубки системы выпуска, диффузор. Образ удачно дополняют колеса размерностью 18 дюймов, покрышки невысокого профиля и спортивный обвес.

Посадка в кресле автомобилиста – невысокая и спортивная, как у TT. Зато это позволит принять за рулем удобное положение даже очень высокому человеку. Сидение отличается отличной поддержкой сбоку и большим количеством настроек, среди которых – изменение длины подушки и степени подпора поясницы. А вот место для задних пассажиров в S5 отсутствует. О королевском статусе шофера говорит консоль, повернутая в его сторону. Приборная панель с опущенными вниз основными стрелками выполнена в гоночном стиле.

Если автомобилист сможет нормально работать с чувствительным акселератором и сцеплением длинного хода, а также своевременно менять ступени, добьется эластичного и мягкого ускорения. Благодаря этому можно избежать дерганий в заторах и сделать движение комфортным в длительных путешествиях. Проводя аналогии с другими представителями семейства S, отметим способность Audi S5 (2007) справляться с различного рода неровностями, в частности лежащими полицейскими.

Однако концерну так и не удалось справиться с фирменной нехваткой поворачиваемости. На скорости баранка могла бы быть более тяжелой, острой и информативной. Практика показывает, что модель явно не создавалась для гоночной трассы. Ее место – в пределах города.

Трудно сказать, что 17,8 литра в городе является хорошим показателем – подобные цифры обычно характерны для мощных проходимцев. Однако на небольшом табло с информацией о включенной передаче периодически появляется сообщение с советом изменить ступень, чтобы максимально снизить потребление. Впрочем, этот момент не способен повлиять на ситуацию кардинальным образом.

Одна из особенностей Audi S5 (2007) – чрезвычайно жесткая кузовная конструкция, а также оптимизация под столкновения нижнего пространства и деформационной зоны. Пассажир и пилот защищены задними, боковыми и передними подушками. Число сработанных подушек определяется силой удара.

Невзирая на то, что в этом сегменте есть много более интересных моделей, S5 станет хорошей имиджевой машиной, которая умеет неплохо ездить. Пока непонятно, стоит ли за нее отдавать такие деньги…

Документ создан: 2013-08-26 13:41:00