Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi TT

 Подпишитесь на RSS
Audi TT

Пребывая за рулем этого автомобиля, трудно представить спокойное вождение.

Окружающие на этот раздражитель ярко-красного цвета реагируют так же, как и бык на тряпку, потому водитель на дороге вынужден постоянно вести себя так, чтобы соседи по полосе не разочаровывались. Причем погонять жаждут все – и заслуженные Subaru, и маломощные «девятки». Для ТТ годиться только одна тактика езды –сначала отпускаешь соперника вперед, а потом догоняешь и перегоняешь, после чего возле очередного светофора подмигиваешь побежденному.

Не будем говорить об «обтекаемых формах», «агрессивном передке» и «плавных обводах кузова» - эта машина красива везде! В сравнении с предыдущей моделью новая ТТ повзрослела и возмужала. Обновление, вопреки бытующему мнению, принесло ей немало пользы, при этом осталась оригинальность. Зато, как и все последние автомобили Audi, ТТ обзавелась великосветским шиком.

Приблизившись к одному из лежачих полицейских, скорость пришлось заметно убавить, однако подвеска не разочаровала – препятствие практически не почувствовалось. Широко расставленные колеса с прекрасно настроенным шасси сделали управляемость машины очень надежной, «гуляния» и крены по полосе отсутствуют. Отправить ТТ в занос нелегко даже тогда, когда система стабилизации отключена. Спидометр достигает отметки в 100 км/ч всего за 6,6 секунд, что не странно при наличии турбированного мотора FSI на 2,0 л и механического режима КП. При этом, согласно с заявленными данными, роботу под силу даже большее – на автомате «сотню» можно набрать всего за 6,4 секунды. Хотя наверняка любители драйва пожертвуют двумя десятыми секунды, чтобы иметь возможность полностью контролировать 200 «лошадок».

Салон ТТ имеет вид отдельного маленького мирка. Создается впечатление, что перед твоим приходом кто-то приготовил ужин и зажег свечи – внутри царит очень уютная атмосфера. Хромированные окантовки в сочетании с красно-белой подсветкой – именно то, что может предоставить злобно настроенная машина. Следствием небольшого количества сосредоточенных в одном месте регулировок является то, что к автомобилю практически не нужно привыкать. Почти мгновенно интерес вызывает кнопка, при помощи которой можно активировать спрятанный спойлер. Когда скорость достигает 120 км/ч, он выезжает автоматически, однако вряд ли водителю удастся нормально его при этом рассмотреть, потому «вызов по надобности» и был предусмотрен.     

Как всегда, проблемы наблюдаются с задним сидением – чтобы не обнимать колени или не упираться в стекло, на нем необходимо лежать. За практичность машине можно поставить только двойку – отсутствует полный привод, клиренс является незначительным. Также ТТ может разорить своего владельца: на 100 км пути потребляется не меньше 10 литров бензина 98-ой марки.

Документ создан: 2011-12-13 16:02:00