Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Более мощный и легкий вариант модели TT

 Подпишитесь на RSS
Более мощный и легкий вариант модели TT

Немецкий концерн Audi готовит более мощный и легкий вариант модели TT. Премьера концептуального варианта с большой долей вероятности состоится до начала следующего года.

Базой для средства передвижения, оснащенного 310-сильной установкой объемом 2 литра, станет серийное купе TTS. В диапазоне 1,9-5 тысячи оборотов возникает пик момента, равный 400 Нм. Инженеры, внедрив большое количество конструктивных новшеств, смогли на 25 килограмм уменьшить вес автомобиля, а также улучшить мощностные характеристики – прибавка к моменту составляет 50 Нм, мощности – 38 лошадиных сил. Коробкой для нового автомобиля служит «ручка» на шесть ступеней.

Конструкция кузовной части прототипа состоит из обилия облегченных материалов, что позволило уменьшить общую массу более мощного и легкого варианта модели TT. В особенности, дверные петли и пол содержат магний, а задний каркас-распорка, верхняя часть машины и тоннель между передних кресел – углепластик. Карбоновым является заднее антикрыло, а его стойки изготовлены из алюминия. Вместо боковых зеркал теперь установлены камеры, картинка с которых подается на монитор в салоне. Это также сказалось на снижении массы.

В основе конструкции передних тормозов легли суппорты из алюминия и диски из керамики. Установка углепластиковых и алюминиевых колес дала еще 20 килограмм, на которые «похудела» новая TT. Удивляет, что усиленный стекловолоконный пластик применялся при создании пружин подвески. Из титана сделаны патрубки системы выпуска.

Салонное помещение укомплектовано спортивными креслами от гоночного автомобиля R8 GT, вес которых на 22 килограмма меньше стандартных изделий. Аккумуляторная батарея литиево-ионного типа стала на 4 килограмма легче. Чтобы сделать развесовку еще идеальнее, её расположили под водительским креслом. При всем этом инженеры оставили электромеханический ручной тормоз, электрические подъемники окошек, а также систему кондиционирования.

В сравнении с обычной TTS общее снижение веса прототипа составляет 300 килограммов. Таким образом, общая масса новинки – 1,111 тонны. Теперь всего 3,6 килограмма приходится на 1 силу мощности, что соответствует показателям гоночных автомобилей. В итоге максимальная скорость вариации Ultra Quattro составляет 250 «кобыл», время на размен второй сотни – 4,2 секунды.

Представители компании утверждают, что многие новшества, которыми обладает концепт, будут реализованы в будущих моделях серийного образца, но выпустят их в ограниченных количествах.

Документ создан: 2013-08-26 16:51:00

    
http://www.rezina62.ru/ продажа автомобильных шин в рязани.