Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Дебют кроссовера RS Q3 от Audi

 Подпишитесь на RSS
Дебют кроссовера RS Q3 от Audi

Уже в этом году состоится дебют кроссовера RS Q3 от Audi. Он станет одним из большого количества автомобилей, которые расширят линейку немецкого производителя. Серийный вариант модели покажут на Женевском автомобильном мероприятии.  

Оснастка транспортного средства представлена 2,5-литровой турбинной установкой, которой раньше оснащались топовые вариации TT. В диапазоне 5,2-6,7 тысячи оборотов возникает пик мощности, равный 310 «кобылам», а предельные 420 Нм момента агрегат выдает в интервале от 1,5 до 5,2 тысячи оборотов. Такой кроссовер за 5,5 секунды разменивает вторую сотню, а на немецком автобане он сможет развить 250 километров в час.

Ассистентом силовой установки выступает «робот» на семь передач с парным сцеплением. Ручная смена ступеней осуществляется с помощью клавиш под баранкой. Между прочим, с целью экономии горючего инженеры сделали последнюю ступень очень длинной. Для этого же Audi RS Q3 имеет систему выключения мотора на светофорах. Итоговое потребление после этих действий снизилось до 8,8 литра.

Чтобы улучшить развесовку и управляемость, было принято решение опустить шасси автомобиля на 25 миллиметров, а аккумуляторная батарея оказалась в грузовом отсеке. За остановку передних колес отвечают суппорты на 8 поршней и увеличенные диски. У владельца паркетника есть возможность менять различные ездовые параметры. Скажем, громкость работы мотора и чувствительность педали газа можно настроить в режимах «Скорость», «Комфорт» и «Автоматическом». Предусмотрена возможность отключения стабилизационной системы или ее перевода в режим спорта. Контроль скорости с места осуществляется опцией Launch Control.

Q3 комплектуется исключительно системой полного привода. Задняя ось получает момент от многодисковой муфты гидравлического типа.

Естественно, спортивный вариант модели отличается и внешностью. Audi RS Q3 оснащается иными радиаторной решеткой и бамперами, спойлером, а также дисками размерностью 19 или 20 дюймов. Стандартная оснастка представлена задними фонарями светодиодного типа, ксеноновым освещением спереди, системой помощи на остановке, магнитолой с десятком колонок, креслами с комбинацией нескольких типов кожи, электромеханическим рулевым усилителем. В меню бортовой системы доступны сведения о времени поездки, температуре масла, давлении, нагнетаемом турбиной. Среди интересных опций – различные стайлинговые пакеты, мощная аудиосистема Bose, навигатор с винчестером.

На внутреннем рынке производителя базовый представитель модельного ряда стоит 54,6 тысячи евро. Первые экземпляры поставят осенью.

Документ создан: 2013-08-26 19:10:00