обновленной Audi TT. Это спортивное двухдверное средство передвижения выпускается в кузовах двух вариантов: родстера и купе.">
Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обновленная Audi TT

 Подпишитесь на RSS
Обновленная Audi TT

На днях состоялся дебют обновленной Audi TT. Это спортивное двухдверное средство передвижения выпускается в кузовах двух вариантов: родстера и купе.

Вторая генерация модели не раз получала лестные отзывы за свою красочную внешность, а в 2007 году ее дизайн и вовсе признали лучшим на планете. Рестайлинг во многом подчеркнул яркие черты облика автомобиля: более мощным стал бампер, увеличились воздухозаборники; вокруг противотуманных фар появились кольца из хрома; немного изменилась радиаторная решетка; нижняя кромка элементов головного освещения увенчана светодиодными полосками из 12 лампочек.

Заднюю часть более спортивной делают спойлер, который автоматически появляется по достижении 120 километров в час, а также система выпуска отработанных веществ с большими патрубками.

Длина машин увеличилась на несколько сантиметров. Теперь ширина модели равна 1,842 метра, длина – 4,187 метра. Высота родстера достигает 1,357 метра, купе – 1,352 метра. 2,468 метра – размер колесной базы.

Кузов обновленной Audi TT базируется на пространственной раме, при изготовлении которой использовалась фирменная технология «Космической рамы». Алюминий задействован в передней части до средних стоек, сзади же – панели из стали. Воспользовавшись различными материалами, инженеры не только уменьшили вес спорткара, но и сделали его более сбалансированным.

Вес TT с 1,8-литровой установкой под капотом равен 1,24 тонны. Разработчики уверяют, что ближайшие конкуренты тяжелее на центнер. Вес кузова составляет всего 206 килограмм. Из стали он состоит только на треть, остальное – алюминий. На скорости до 50 километров в час за 12 секунд происходит полное открытие верха.

Салонное помещение практически не изменилось. Дизайнеры здесь обошлись лишь отделкой различных элементов алюминием.

Модель комплектуется трема силовыми установками с непосредственной подачей топлива и турбинами. Один из них кушает «тяжелое» топливо.

Новым агрегатом в силовой линейке стала 211-сильная бензинка объемом 2 литра, пик момента которой достигает 350 Нм. Покинули «арсенал» 3,2-литровый агрегат и 200-сильный 2-объемник. Новая силовая установка вместе с «ручкой» на 6 передач разгоняет автомобиль чуть больше, чем за 6,5 секунд, предел скорости движения – 245 километров в час. Если же произведена установка полного привода и роботизированной трансмиссии, время скорости стартового рывка уменьшится на полсекунды.

Фирменная система контроля работы клапанов в 2-литровом моторе позитивно сказалась не только на потреблении горючего, но и силовых показателях. С «ручкой» такой автомобиль потребляет всего 6,6 литра, тогда как ранее было 7,7.

Кроме топовой силовой установки предлагается также простенький мотор на 1,8 литра. В паре с ним могут быть только механическая трансмиссия и привод на переднюю ось. Пик момента мотора – 250 Нм, мощности – 160 «кобыл». Этого хватает, чтобы за 7,2 секунды обновленная Audi TT развивала 100 километров в час, потребляя при спокойной езде ничтожные, как для спортивной машины, 6,4 литра.

Документ создан: 2013-08-26 23:58:00