Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi RS4

 Подпишитесь на RSS
Audi RS4

Эта статья посвящена тест-драйву новой AUDI RS4. Данная машина является продолжением традиции необычных «прибамбасов». Из этого исходит даже ее суть. Ведь между волшебной печкой, ковром, туфлями, сапогами и обычными вещами внешне нет никакой разницы. Маленький Мук страдал от насмешек всех королевских бегунов и гонцов, но никому не было известно, что обувь-то у него волшебная…

То же самое и с «эр-эской» - бегло оценив автомобиль, заметить что-либо необычное трудно. Ибо магия этой машины спрятана под капотом. Заставив показать тахометр 3-4 тыс. км, можно услышать мощнейший рев. Только тогда можно заметить, что это авто, кроме сверкающей кокарды, обладает низкой спортивной посадкой (она на 3 см ниже, чем у его обычного варианта), другой радиаторной решеткой, а также видоизмененным передним бампером, оснащенным воздухозаборниками.

Впервые оказавшись за рулем AUDI DS4, полученные эмоции лучше всего выражаются при помощи пары междометий, а также нецензурной брани, оттенок которой, правда, является позитивным. 

Это авто вполне сгодиться для проверки человека перед его путешествием в космос – в салоне можно испытать значительные нагрузки. При любых оборотах подхват является сумасшедшим – можно даже подумать, что автомобиль оснащен мотором, имеющим две турбины. Дело в том, что подкапотное пространство отсутствует как таковое, ведь оно занято большим 4,2-литровым двигателем V8, впрыск топлива в цилиндры которого является непосредственным. Становится понятным, что является источником такого чудесного рыка – в моторе добрым волшебником было спрятано 420 «лошадок».

Управляя этим чудесным транспортом, истинному «драйверу» удастся получить массу удовольствия. Ведь труд немецким разработчиков оказался нешуточным. Благодаря очень точному управлению рискованные маневры доступны даже на повышенных скоростях. На скорости в 200 км/ч автомобиль без проблем позволяет совершать обгон и перестраиваться из ряда в ряд – малышка продемонстрировать свои таланты только рада. Привод на все колеса также является нелишним. Причем настроен он не так, как на большинстве полноприводных Audi – здесь на задние колеса идет 40%, а на передние – 60%. Так что, если уровня адреналина вам все равно не хватает, то следует отключить систему стабилизации, минуя повороты, пребывая в заносах.

Отдельно следует сказать о подвеске RS4. Понятно, что все ямы и неровности в абсолютном комфорте пройти не получится, однако производителям удалось придти к великолепному балансу между мягкостью хода и устойчивостью на любой скорости.

Документ создан: 2011-12-13 16:03:00