Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi Q7

 Подпишитесь на RSS
Audi Q7

Q7 в действительности оказался даже привлекательнее, чем ожидалось. Великолепная работа дизайнеров в первую очередь отразилась на фирменной радиаторной решетке, хищном прищуре фар и низком переднем бампере с фартуком, который бережно поддерживает противотуманные фары. Даже бегло просмотрев все это великолепие, можно смело обвинить машину в некомпетентности при езде на пересеченной местности. Этого не исправит даже пневматическая подвеска, при помощи которой обычное положение автомобиля можно значительно повысить.  

Дополнительного изучения заслуживают световые элементы, которые, будучи расположенными в три ряда, имеют сходство с зубами акулы. Все из-за того, что было решено вынести за пределы передних фар сигнал поворота  и противотуманки, разместив их в тонких областях примерно в середине бампера. Это немного напомнило Nissan Almera.

Салон при первом посещении чем-то напоминает BMW X5, который называли баварской «пятеркой», возвышающейся над землей. Также есть сходство с Audi A6. Подобный эффект прежде всего достигается благодаря наличию похожей технической оснастки салона, которая заставляет себя очень уютно чувствовать. Для привыкания много времени не требуется, так как расположение всех манипуляторов уже давно известно.

Если в мире автомобилей встречают по одежке, то уж точно провожают по характеристикам динамики. Однако расставаться с этой машиной нет никакого желания, особенно после езды с ветерком благодаря наличию 340-сильного 4,2-литрового агрегата FSI, а также необычайно точного и чуткого рулевого управления. Рокотом или рыком звук выхлопа назвать трудно, и к трепету, которым сопровождается уходящий вдаль Infinity FX45, он не приводит. Однако для того, чтобы скорость Q7 достигла 100 км/ч, нужно только 7,4 секунды – это при весе машины-то в больше чем 2200 кг! Кроме всего прочего, внушительные габариты авто не мешают легко управлять им.

Машина рискует очень быстро стать популярной, однако все же для победы над X5 от BMW положительных характеристик пока не хватает. В первую очередь нужен опыт, обрести который можно только со временем. В общем, если считаете, что именно этой машины в вашей коллекции и не хватает, или же наоборот, данное транспортное должно стать первым в вашей жизни, то вам придется расстаться с более чем 105 тыс. долларов…

Документ создан: 2011-12-13 16:04:00