Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi A4 DTM Edition

 Подпишитесь на RSS
Audi A4 DTM Edition

Данная модель не только выглядит лучше, чем другие поколения семейства A4, но и способна на многое в техническом плане. Разумеется, что 220 «лошадок» для участника кузовного чемпионата DTM – не слишком уж много, и хочется, чтобы звучание было более значительным. Однако если улучшить данную модификацию более мощным силовым агрегатом, то в итоге будет создан конкурент RS4 и S4, а подобного развития событий допускать ни в коем случае нельзя.

Для мотора техническая модернизация серьезным испытанием не стала, ведь его усовершенствованными элементами являются лишь новые поршни, измененная система управления и обновленный турбонагнетатель, что считается закономерной ситуацией при обновлении конструкции новыми деталями.

Во время резких поворотов DTM удалось заметить, что лишь немного сносит переднюю ось – колеса 18-дюймового размера, в общем, до последнего цепляются за асфальт. Довольно проблематично отправить машину в занос при помощи педали газа. Возникает ощущение, что работает противозаносная система, однако перед началом маневров ее предварительно отключили. В общем, нельзя не остаться в восторге от подобной устойчивости, особенно если говорить об отклике смены направления из-за поворотов рулевого колеса.

Список возможностей и способностей автомобиля является очень внушительным, однако на отдельное внимание заслуживают тормоза – они являются отличными. На передних тормозных дисках перфорация имеет вид не элегантного копирования гоночного стиля, а реальной необходимости, которая способствует тому, что стандартные тормозные механизмы работают значительно лучше.

Внешность авто заслуживает только на самые лестные высказывания, при этом навязчивой ее никак не назовешь. Заводская комплектация Audi AG как раз тем и приятна, что в излишней приверженности вычурным деталям и массивным обвесам уличить ее невозможно. Формы, хорошо знакомые по последним моделям A4, подчеркиваются низким карбоновым бампером с «юбкой». На бампере противотуманки разместить, видимо, не удалось, потому для них было выделено место около основных фар.

Безусловно, отдельно следует остановиться на задней части машины. Ведь именно она будет наиболее часто возникать перед взорами других участников автотрафика. DTM в этом аспекте значительно превосходит почти все модели Audi аналогичных габаритов. Даже можно сказать, что эта часть машины позволит безошибочно узнавать ее благодаря изящному спойлеру из карбона, симметрично расположенным 100-мм трубам, обрамленным черным диффузором, а также проушине красного цвета, эдакому легкому неуловимому штриху. 

Документ создан: 2011-12-13 16:06:00