Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi A3 Sportback

 Подпишитесь на RSS
Audi A3 Sportback

Оказавшись в салоне А3, сразу же ощущаешь заботу. Не может не радовать размещение совершенно всего там, где ему и место. Невзирая на наличие новых материалов и дизайна, расположение осталось очень родным – все предельно понятно и привычно. Соблюдение традиций не позволило что-либо менять кардинально. Но даже в семьях заядлых консерваторов иногда рождается монстр, угрожающий их соседям.

На традиционно высоком уровне выполнены удобная посадка, отличная подвеска, полный привод и электромеханический руль. Если опыт обращения с продукцией от Audi отсутствует,  то, чтобы ощутить все преимущества данных элементов, необходимо побывать за рулем самостоятельно. Чего только стоит система DSG! Покупая машину с подобной коробкой передач, сможете ездить лучше, чем профессиональные гонщики, ведь данная коробка прекрасно знает свое дело.  

Уровень мастерства дизайнеров модели сомнению не подлежит. Автомобиль очень легко узнать, но он почему-то имеет сходство с небольшим универсалом. Его традиционность при этом, конечно же, соблюдается, что позволяет сохранить облик динамики и драйва. Невзирая на наличие новых задних фонарей, измененной оптики и новых линий, машину на дороге по-прежнему легко узнать. Даже человеку, которому продукция Audi не особо нравится, придется признать, что огромная радиаторная решетка в сочетании с хищными ксеноновыми фарами – внушительный аргумент, чтобы в сознании остался внушительный запоминающейся отпечаток.  

Садиться в салон, выполненный в светло-бежевых тонах, очень нелегко. Опуская загрязненную от московских дорог обувь на нежные коврики из ткани, поневоле ощущаешь себя варваром. Приборная панель и другие вещи, без которых адекватно управлять автомобилем невозможно, подсвечиваются традиционно красным цветом. Как всегда, на высоте пребывает функциональность. Приборами легко пользоваться, они очень эргономично размещены и сконструированы. Ломать голову над тем, для чего предназначена та или иная кнопка, не приходиться. 

Отдельно хочется поблагодарить разработчиков панорамного люка, который, хоть и выполнен на самом высоком уровне, но все же в наших краях не слишком полезен. Особенно в зимнее время, когда он будет полностью покрыт коркой льда. Над задними сиденьями, кстати, также находится отверстие – от клаустрофобии оно спасет вряд ли, но пассажиры все же смогут ощутить себя ближе к богу, если стремительно растущая скорость начнет добираться к отметке в более чем 200 км/ч. Они в подобные моменты наверняка заменили бы часть большого багажного пространства на несколько лишних сантиметров пространства для своих ног. Жизнь пассажиров-то дороже, нежели несколько клюшек для гольфа.

Документ создан: 2011-12-13 16:08:00