Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi 80: отзыв

 Подпишитесь на RSS
Audi 80: отзыв

Этот отзыв посвящен Audi 80. Данный автомобиль я приобрел, когда его возраст составлял уже 12 лет. Потому я довольно сильно сомневался, стоит ли вообще совершать покупку. Однако практически полное отсутствие пробега по отечественным дорогам и неплохой внешний вид сделали свое дело, и я стал обладателем Audi. За нее просили 3500 долларов, однако, когда машина была осмотрена у знакомых механиков на сервисе, цену удалось снизить на 200 долларов. Объяснялось это тем, что нужно было заменить задние сайлент блоки и передние стойки.

С того времени за 4 месяца отъездил около 14 тыс. км. Финансовые вложения за это время в основном касались:

  • замены подрулевого переключателя, который перегорел. Заплатил за это 1100 рублей. В детали отсутствовал шильдик, потому стоимость и была в 4 раза ниже, чем оригинальной запчасти;
  • замены масла «Valvoline», за что было заплачено 600 рублей;
  • смены датчика в двери возле водителя. За оригинал заплатил 250 рублей.

Также приобрел комплект ремней, но до времени написания отзыва так и не сменил его, займусь после отпуска. На своем приобретении, кстати, отправиться в дальний путь не решился. Да, может для кого-то 3000 км – не расстояние, но так как я в машинах разбираюсь не особо, и, кроме этого, нужно еще границу пересекать, то решил, что это для меня будет слишком сложным испытанием.

Хоть 80-ка и пришла на смену скромной пятерке, но за рулем поначалу было неуютно. Трудно было нормально расположить сидение, потому что кресла можно регулировать только продольно, но со временем привык, потому позже проблем никаких не возникало. Будучи обутым в широкую обувь, можно, нажимая на одну педаль, нечаянно задеть другую – педали расположены немного узковато. Вначале также казалось, что подвеска является жесткой, но, опять-таки, привык и к этому. Однако ощущения при проезде дорожных неровностей могли бы быть немного слабее.

Разгон является довольно динамичным, при старте со светофора далеко позади остаются все представители российского автопроизводства. Разве что Москвич-Святогор может составить небольшую конкуренцию, однако он укомплектован 2,0-литровым агрегатом, позаимствованным у Renault. Максимально удавалось разогнаться до 170 км/час. Можно было выжать и больше, однако помешал страх. Скорость не чувствуется абсолютно. При езде в 140 км/час пассажиры уверены, скорость не превышает даже 90. Топливо потребляется в полном соответствии с документацией, что радует. Заправляю, правда, только качественным 95-ым бензином.   

В общем, автомобиль смог оправдать все мои ожидания и даже превзойти их. Даже жена осталась довольной. Она очень привыкла к машине, и не представляет себя в другом авто. У тестя, кстати, возникли сомнения относительно того, что мне нужно было поддержать отечественный автопром, купив пятерку или шестерку, цена которых являлась идентичной моей Audi 80.

Документ создан: 2011-12-20 01:26:00

    
http://vashbas.com/ работа менеджер по Продаже бассейнов в Одессе.