Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв об Audi TT

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Audi TT

В общем, с этим авто все хорошо, если бы не… Вообще, трудно даже представить себе, что официальный дилер может продать пригнанную из Германии машину, пробег которой является нечестным (менеджер, который продал мне машину, исчез с места продажи зразу после проведения сделки). Небольших неполадок хватало – то с датчиком топлива проблемы, то с электрикой (пришлось расстаться с 450 долларами). Также «шалили» омыватели фар, подвеска, и даже отказал задний привод. 

За два дня до «трагедии» хроника событий была следующей – на сервисе Audi пожаловался, что двигатель ведет себя странно: гудит, греется. Обороты прыгают. Мастера только руками разводили, мол, все в порядке. Как упоминалось выше, мне заменили топливные датчики. На следующий день машина намертво встала на одном из проспектов. Я тупо стоял и наблюдал, как из машины вытекает бензин, и выслушивал советы проезжающих водителей. После этого эвакуатор и поездка на сервис. Спустя 5 часов я узнал, что вчера, видите ли, механики недостаточно плотно прикрепили топливный шланг…

Итак, на второй день, пройдя 83 тыс. км, мотор замолчал. Показалось даже, что навсегда… На все том же сервисе авто простояло в ожидании диагностики около двух дней, после чего по телефону озадаченный человек сообщил мне, что мотор разобран, и механики пытаются определить причину поломки. Новости, скорее всего, были грустными. Когда я спросил, кто за меня принял решение разобрать двигатель, то мне ответили, что мне не о чем беспокоится, а цена процедуры составляет ровно 500 долларов. Дальше я узнал, что клапана погнуты, головку нужно заменить, ремень ГРМ срезан.. В итоге представители незабываемого ТО выставили счет в 3500 евро. 

Машину, конечно, решил ремонтировать в другом месте. Полтора месяца скучал по своей малышке, потому что очень люблю ее, даже не взирая не все ее капризы. Кроме этого, совсем не могу расстаться с ней, хоть на ремонт и бензин потратил много. На новом сервисе, кстати, цена за ремонт составила только 2000 долларов.

Отдельно хочу сказать о сервисах – в гаражах ремонт машин иногда производится намного грамотнее, чем на официальных ТО. Но ведь в России живем, потому это – нормальное явление.

И все-таки, если вы любите динамику и скорость, то ТТ для вас будет идеальным авто. Машина прекрасно ведет себя даже зимой. Интерьер и облик заслуживают наивысших похвал. Скорее всего, альтернативу по характеристикам, качеству и цене найти не удастся.

К достоинствам можно отнести отличную управляемость, динамичный разгон и уникальный дизайн салона и кузова. Существенным недостатком, кроме подвески и электрики, можно считать тот факт, что втроем лучше в этом авто не ездить.

Документ создан: 2011-12-20 16:48:00