Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв автомобиля Audi A7 2.8 FSI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв автомобиля Audi A7 2.8 FSI

Для теста была выбрана модель A7 Sportback, под капотом которой пребывала базовая атмосферная бензинка объемом 2,8 литра. Мощность установки достигает 204 «лошадей». Кроме этого, машина была оснащена 7-уровневым «роботом» и фирменной полноприводной системой.  

Говоря о салоне, следует сказать, что в нем сочетаются несколько стилей, пребывающих между собой в гармонии. При выполнении гармоничной и легкой передней панели использовался качественный пластик, дополненный алюминиевыми окантовками воздуховодов и консервативными деревянными вставками. Пожалуй, в оформление немного не вписывается только присутствие выезжающего информационного экрана диагональю 7'. В центре стильного щитка приборов расположен большой монитор, который снабжает водителя информацией относительно уровня топлива, температуры, а также работы системы ночного видения. 

Посадка водителя очень комфортна за счет системы вентиляции кресел, опции массажа и массы регулировок. Возле селектора АКПП расположились элементы управления блоком MMI, а также кнопки электронного ручника и запуска мотора.

Диван, расположенный сзади, предназначен для двух людей, при этом только среднего телосложения. В ином случае колени сидящих будут упираться в передние кресала, а головы – в потолок. Если с ростом проблем нет, то поездка сзади станет достаточно комфортной. Радует формовка дивана, присутствие подлокотника и опциональной раздельной климатической установки.  

Даже эгоистичное купе для четырех человек должно быть хоть немного практичным. 535-объемный багажный отсек узкий и глубокий, но погрузка даже крупного багажа не составит проблем, так как крышка багажника раскрывается очень широко. Если же погрузочного объема будет не хватать, можно прибегнуть к складыванию заднего дивана, что увеличит погрузочный объем почти до 1400 литров.

Согласно с паспортом, разгон машины весом 1,7 тонны до сотни занимает 8,3 секунды. Для городской езды этого хватит вполне, особенно если учитывать, что роботизированная коробка способна достаточно шустро менять ступени. Кроме этого, переключение происходит своевременно, без промедлений и задержек.

Для трассы же динамики немного не хватает, однако преимущество мотора здесь состоит в экономичности – даже при активном вождении расход не превысит 13 литров.

Если же возникнет желание «позажигать», то можно активировать режим Dynamic, после чего комфортное купе превратиться в настоящий спорткар. Руль снабжается дополнительным усилием, амортизаторы приобретают твердость – после подобного повороты преодолеваются даже без намека на крен, что доставляет массу удовольствия. Конечно, минусом при такой езде является плохое противостояние неровностям – при их переезде кузов начинает трясти. Потому, если необходимость в быстром вождении исчезает, лучше включать более комфортный режим.

Документ создан: 2012-04-09 20:50:00