Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Audi A6 с мотором 2.8 FSI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Audi A6 с мотором 2.8 FSI

В то время как из-за прогресса машины становятся все тяжелее и больше, концерн Audi стремится к удалению всего лишнего, стараясь максимально уменьшить размеры и вес седана A6 новой генерации. Мы решили провести тестовый заезд на автомобиле, класс которого почти стал «представительским».

К счастью, терять много времени на осмотр салонного помещения мне не пришлось, так как незадолго до теста мой коллега уже изучал этот аспект автомобиля. 

Расскажу только о самом интересном: скорее всего, автовладелец, который долгое время интересовался моделью A8, но по каким-то причинам купил A6, удивится из-за того факта, что здесь кресла наделены повышенной комфортностью – доступны массаж, вентиляция и подогрев. Понятно, платить за это нужно дополнительно. Еще одной приятной деталью станет монитор мультимедиа системы, который выезжает из центральной панели.

С лишними килограммами в основном пришлось бороть новым технологиям, без которых машину компания-производитель не смогла бы назвать «новой». Стандартная комплектация содержит систему Start-Stop, которой сегодня в Европе оснащаются даже малолитражки. Но проблема состоит в том, что из-за экономии нескольких капель бензина вес авто увеличен на целых 10 кг.

Кроме этого, вес нового поколения A6 пострадал из-за новой изоляции шумов. Да, салон стал более тихим за счет применения улучшенных изоляционных материалов и более толстого стекла, однако обратная сторона медали – несколько лишних килограммов.

Сравним нашу машину с моделью A7. Мой коллега, осуществив испытание этого автомобиля, просто сиял от переполняющих его эмоций. Пожалуй, поездка за рулем A6 для меня стала более спокойной, нежели за рулем хэтчбека. А причина этого состоит в том, что под капотом A6 пребывал 2,8-литровый бензиновый мотор с прямым впрыском топлива, в паре с которым предусмотрен передний привод, тогда как «семерка» оснащалась турбированным агрегатом объемом 3,0 литра. Следует сказать, что разница в 100 сил ощущается серьезно. Сравнивая тестируемое авто с более сильным представителем линейки Mazda, можно сказать, что мотор объемом 2,8 литра обеспечивает более спокойный и ровный разгон. Езда поначалу может даже показаться скучноватой.

Трудно что-либо говорить об управляемости машины, если нет возможности изучить ее предшественника. Можно лишь констатировать, что, сродни с предыдущей «шестеркой», прохождение поворотов дарит много положительных эмоций. Кроме этого, порадовало исчезновение слишком большого усилия руля, из-за чего раньше казалось, что пребываешь в салоне внедорожника. Хоть предшественник и отличался послушностью, но без надобности резких и быстрых движений не совершал. Новинка же только и ждет того, чтобы преодолеть очередной поворот, совершить еще один обгон или в какой уже раз сменить полосу движения…

Документ создан: 2012-04-09 20:51:00