Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi A1 1.4 TFSI: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Audi A1 1.4 TFSI: тест-драйв

Скорее всего, в ближайшем времени следует ждать появления более «зараженных» версий модели, сродни с RS1 или S1, которые при наличии полного привода демонстрируют безумную мощь. 

Интерьер машины от, скажем, модели A3 практически ничем не отличается, просто размеры салона чуть уменьшены. Скорее всего, поклонникам марки в салоне будет комфортно.

Оказавшись в салоне, нельзя не обрадоваться тому факту, что здесь все соответствует фирменному почерку дизайнеров. Ведь немцы тем и прославились, что в первую очередь стараются сделать все предельно эргономично и педантично. Интерьер характерен для других представителей модельного ряда – форма торпедо соответствует более «старшим» моделям, все кнопки и ручки расположены там, где им и место, лаконичную панель приборов очень легко считывать, тело отлично обнимается спортивными креслами. Короче, местонахождение водителя (касательно марки) перепутать невозможно. А вот с пространством для задних пассажиров дела обстоят не настолько хорошо. Если бы там было просто тесно – сзади сидеть практически невозможно! Правда, вряд ли разумно требовать от столь компактного автомобиля вместительность универсала, ведь A1 в первую очередь позиционируется как машина для активной молодежи.

Тестовый автомобиль (кстати, неплохо укомплектованный) был оснащен трансмиссией S-Tronic и бензиновым турбированным мотором мощностью 122 силы при объеме 1,4 литра. Конечно, можно оснащать машину и обычным автоматом, но в этом случае более ощутимой станет турбояма, а о старой доброй «механике», видимо, упоминать уже не положено.

Городская езда за рулем столь маленькой машинки действительно доставляет много радости. Благодаря короткой базе можно проехать через любой из просветов, которые изредка возникают в потоке машин. Кроме этого, очень легким рулем смог бы управлять даже ребенок. 

Конечно, данный автомобиль имеет и некоторые недостатки. В первую очередь это относится к настройкам подвески. Машина, видимо, создавалась для качественных дорог Европейского Союза, так как ходов шасси откровенно не хватает, когда даже на небольшой скорости преодолеваешь небольшие ямы, которых на наших дорогах хватает. Учитывая характерную для машин марки хрупкость, данный факт со временем может привести к необходимости частых визитов автосервисов. 

А о стоимости запчастей и ремонта данной марки лучше вообще не вспоминать. Следует сказать лишь, что довольно трудно найти более дорогой сервис, чем компании Audi. Но здесь ничего не поделаешь, так как политика компании базируется на том, что хоть цена машин марки обычно более низкая, чем BMW и Mercedes, обслуживание позволяет-таки получить владельцам концерна свой куш. Но вряд ли этот факт способен отпугнуть потенциальных клиентов, так как известно, что при желании купить машину головой руководствуешься в последнюю очередь.

Документ создан: 2012-04-09 20:54:00